Программы Microsoft Office давно уже прочно вошли в различные области техники, анализа, быта и сферы услуг. Они используются в различных отчетах, подсчетах, вычислениях, базах данных, презентациях и во многом другом.
В программе курса
- Основные принципы редактирования и оформления таблиц, содержащих экономическую информацию
- Организация формул и форматирование данных в таблицах
- Использование встроенных функций MS Excel для экономических расчетов (ОКРУГЛ, СУММЕСЛИМН, ЕСЛИ, И, ИЛИ, ВПР, РАЗНДАТ и др.)
- Создание списков в MS Excel
- Анализ экономической информации посредством операций Сортировки и фильтров
- Оперативное отображение информации с помощью Промежуточных итогов
- Понятие Сводная таблица. Использование сводных таблиц в подготовки сводных отчетов
- Анализ экономических данных с использованием графического аппарата MS Excel
- Использование Подбор параметра в задачах принятия решения. Экономические расчеты с помощью «Подбора параметра». Решение экономических задач с помощью Поиска решения
Результат посещения курса
Вы сможете:
- редактировать и оформлять таблицы с цифровыми данными;
- применять встроенные формулы в расчетах;
- анализировать болшие массивы данных;
- создавать сводные таблицы;
- создавать графические объекты.
Для кого предназначен курс
Курс ориентирован на финансистов, экономистов и бухгалтеров и основан на решении практических задач, содержащих экономическую информацию.
Метод ведения
Обучение проводится на «сквозном» примере, что позволяет слушателям ознакомится с реальными примерами, которые смогут применить в своей работе.
Раздаточные материалы
- Авторские методические материалы;
- Комплект для записей (блокнот, ручка, пакет).
Дополнительный бонус для слушателей курса - Вы получите в бесплатное пользование программный продукт "Excel для финансового директора". Это программа, добавляющая в Excel дополнительные команды и функции, которые будут полезны в работе финансовому директору и другим сотрудникам финансовой службы.