0 (495) 135-33-75

Экспертные продажи

тренинг
ID 35892

Как Вы думаете, чего боятся Ваши клиенты?

В нашей копилке более 50 актуальных страхов.

А в лидерах - страх некомпетентности менеджера по продажам, продавца, который за собой тянет еще кучу страхов и конечно же проблем для самого продавца и компании. Например:

  • потеря клиента,
  • конфликт и претензия, так как продали ему не то, не по той цене, не в то время и пр.,
  • подмоченная репутация менеджера и компании,
  • снижение продаж (если весь отдел или часть отдела такие).

Есть и другая сторона медали. А если клиент – эксперт? Очень часто менеджеры боятся таких клиентов и, как правило, проваливают сделки. Но и это еще не все. Радость от того, что клиент далеко не эксперт и продажа удалась по оценке продавана может быть очень кратковременной.

Речь идет не только о менеджерах - новичках в продажах или новичках в компании.

Далеко не каждый, кто работает давно в продажах или в компании является экспертом, да еще с большой буквы.

Ведь экспертность это не про срок работы в компании. А про что тогда?

В программе тренинга

1. Экспертность - что это такое? Как понять и оценить? Экспертность в продажах - суть, содержание, критерии понятия. Тестирование уровня экспертности.

2. Польза и выгода экспертности менеджеру, продавцу, компании, клиенту.

3. Как и в чем стать экспертом менеджеру по продажам? Обязательная и желательная экспертность.

4. Клиент – эксперт: как его распознать и ему продать? Что делать, если клиент далеко не эксперт.

5. Важные особенности переговоров при экспертных продажах:

  • если эксперт – продающая сторона,
  • если эксперт - покупающая сторона,
  • если эксперт и продающая сторона и покупающая.

6. Техники экспертных продажах на всех ключевых этапах продаж (контакт, потребности, презентация, возражения, продажа):

  • если эксперт – продающая сторона,
  • если эксперт - покупающая сторона,
  • если эксперт и продающая сторона и покупающая.

7. Экспертность как основа доверия и верности клиента и крупного чека у продавца.

8. Риски экспертности и способы их устранения:

  • если эксперт – продающая сторона,
  • если эксперт - покупающая сторона,
  • если эксперт и продающая сторона и покупающая.

9. Инструменты дальнейшего развития экспертности у менеджеров. Ведь одна из особенностей экспертных продаж - чтоб постоянно поддерживать статус эксперта необходимо постоянно развиваться. Актуализация развития для менеджеров.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 12 академических часов
26-27 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-15:00
20 900 руб. 22 000 руб.
Семинар, 8 академических часов
26 июня 2024
10:00-18:00
27 550 руб. 29 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 июня 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (13), а также вам могут быть интересны администратор салона красоты обучение (197), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...