0 (495) 135-33-75

Экстремальный маркетинг

семинар
ID 19147

Цель любого маркетинга — удовлетворение потребностей клиентов в обмен на прибыль. Но чтобы их удовлетворить, нужно вначале постараться хорошенько их понять. Если этого не сделать, можно тратить бюджеты совершенно не на то, что нужно клиентам. И, соответственно, не получать в ответ увеличения продаж и прибыли. Наша методика как раз помогает выяснить, чего ждут клиенты от компании и что поможет им покупать больше. В целом, получается маркетинговая стратегия.

Цель семинара

Идея такая: использовать «тайные знания» о клиентах, которыми владеют сотрудники каждой компании. Мало кто знает, как использовать этот ценный ресурс, как тайное сделать явным и использовать это на благо бизнеса. Найти самые эффективные действия, которые компания может сделать в области маркетинга. Причем это необязательно должны быть дорогостоящие действия.

Маркетинговый план включает в себя: общую идею продукта и требующейся рекламной коммуникации, подход к позиционированию компании и услуг, подробный план продвижения, построенный во времени, с учетом требующихся исполнителей на каждом этапе, необходимых инструментов и каналов коммуникации.

В программе семинара

Этап 1 Бизнес

  1. Цели и бизнес задачи, формирование критериев оценки успешности проекта
  2. Определение необходимых шагов для достижения целей и бизнес задач. Определение этапности внедрения контента и функционала, расстановка приоритетов в соответствие с поставленными целями и имеющимися условиями (ресурсы, срок, бюджет и т.п.) .
  3. Анализ бизнеса, услуг/продуктов– формирование позиционирования и УТП (Уникального Торгового Предложения). Определение основных требований к креативу и коммуникации/общению через сайт.

Этап 2 Пользователи

  1. Определение групп пользователей, расстановка приоритетов
  2. Ключевые пользователи, наиболее типичные представители каждой группы
  3. Сценарии их взаимодействия с сайтом (цикл принятия решения о покупке и сама покупка)
  4. Требования к интерфейсу по каждому ключевому пользователю. Согласование потребностей и ожиданий ЦА с этапами внедрения

Этап 3 Стратегия продвижения

  1. Группирование потребностей пользователей по каналам коммуникации, создание карты действий по всем группам пользователей
  2. Организационная структура взаимодействия пользователя с продуктом, по выявленным каналам коммуникации, на основы выявленных закономерностей действий пользователей
  3. Маркетинговый план первого этапа. Тест созданного маркетингового плана при помощи сценариев взаимодействия пользователя с продуктом по каналам коммуникации

Результат посещения семинара

1. Эффективный маркетинговый план

  • Рассмотрение конкретных покупателей (персонажей) позволяет чётко обосновывать решения по продвижению. Методика Экстремального Маркетинга позволяет получить глубокое понимание покупателя, его потребностей и то, по какой причине он выбирает/или может выбрать именно ваш продукт, и, кроме этого, позволяет внедрить обнаруженные требования потребителя в маркетинговый план.
  • Командная работа обобщает опыт каждого участника и за счёт пошагового рассмотрения большого числа вариантов маркетинговых стратегий позволяет быстро разработать эффективный план продвижения.
  • Важно отметить, что метод Экстремального Маркетинга позволяет сэкономить массу времени, необходимого на обмен информацией между командами, а также на согласование результатов.

2. Коучинг (метод обучения в процессе работы; форма индивидуального наставничества, консультирования)

  • Благодаря глубокому вовлечению участников проекта в процессе, происходит обучение как между командой исполнителя и заказчика, так и внутри команды заказчика, в процессе общения участники делятся собственным опытом и наработками, обсуждают, согласовывают и тестируют различные инструменты.
  • У всей команды есть время и возможность детально проанализировать продукт и весь бизнес процесс продажи, выявить и сформулировать Уникальное Торговое Предложение продукта и сервиса, на основе потребительского взгляда и потребностей, и внедрить выявленные данные в работу. Понимание процесса продажи и продукта в целом, формируется уверенность и нацеленность на результат у всех участников.

3. Тимбилдинг (Командообразование)

  • Благодаря командной методике разработки маркетингового плана происходит сплочение команд заказчика и исполнителя, возникает общее глубокое понимание причин и результатов проделанной работы. Формируется группа равноправных специалистов разной специализации, которые сообща несут ответственность за результаты своей работы и на равной основе разделяют труд в команде. Возрастает эффективность сотрудников.

Для кого предназначен семинар

Экстремальный маркетинг - это быстрое планирование в составе рабочей группы. И еще экономное — замена некоторых исследований. Все за один шаг. Для этого в группу входят самые разные сотрудники компании: от владельца до курьера, от маркетолога и продавца до программиста. Мы работаем с этой группой, управляем процессом. Это, по сути, коучинговый формат. Кроме получения результата — плана улучшений в области маркетинга и продаж, мы внедряем сам навык и технологию. В следующий раз компания может проделать это все уже без нас.

Метод ведения

Совместная работа ведётся на цветной бумаге и ватманах. Команда проходит от этапа к этапу по одному и тому же алгоритму. Ведущий управляет процессом.

Раздаточные материалы

Все плакаты и фотографии передаются Заказчику. Также в зависимости от конкретного проекти могут выдаваться плакаты и книги.

Документ по окончанию семинара

Плакаты по каждому этапу работы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 августа 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 сентября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 октября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 ноября 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по интернет маркетингу (189) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (250), а также вам могут быть интересны бизнес тренинги для руководителей (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...