0 (495) 135-33-75

Эмоциональный интеллект руководителя

тренинг, дистанционное обучение
ID 35759

В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет Вам "не перегорать" на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе.

Цель тренинга

Развитие эмоциональных компетенций в соответствии со своими личностными, психологическими особенностями.

В программе тренинга

Осознание своих эмоций

  • что такое Эмоциональный интеллект и Эмоциональная компетентность;
  • управление собой и самоосознанность;
  • как понимать свои эмоции;
  • работа с «ресурсными» состояниями;
  • упражнения по набору энергии;
  • структура модели эмоциональной компетенции руководителя;
  • SADT-моделирование.

Управление своими эмоциями

  • как и когда управлять своими эмоциями;
  • техники работы с негативными эмоциями;
  • управление эмоциями в состоянии стресса;
  • методы обретения уверенности в кризисном состоянии;
  • поведение в конфликте;
  • повышение своей внутренней мотивации.

Осознание чужих эмоций

  • по каким признакам можно определить чужое состояние;
  • 6 основных эмоций и способы их распознавания по лицу, жестам, позе;
  • как узнать лжеца по выражению лица;
  • как усилить интерес к себе в бизнесе;
  • включение «эмоциональной» эмпатии к любому сотруднику.

Управление чужими эмоциями

  • техники урегулирования эмоциональной напряженности в коллективе;
  • позитивное влияние на подчиненных;
  • управление конфликтом и саботажем в компании;
  • повышение мотивации сотрудников;
  • техники «якорения» положительных эмоций в коллективе;
  • способы управления эмоциями клиентов и подчиненных;
  • секреты воздействия через жесты, мимику, голос;
  • развитие «эмоциональной» компетенции в коллективе.

Результат посещения тренинга

  • понимание и распознавание своих и чужих эмоций;
  • умение снимать с себя ненужные эмоции;
  • повышение устойчивости к стрессам и избегание «эмоционального перегорания»;
  • умение управлять эмоциями клиентов и подчиненных;
  • умение создать нужное настроение, мотивацию, видение целей;
  • понимание, какие эмоции нужно контролировать, а какие – лучше отпустить;
  • понимание в короткое время, настроен ли клиент на покупку, стоит ли брать нового сотрудника, имеет ли смысл начинать бизнес с этим человеком и т.п.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям всех уровней и тем, кто хочет стать руководителем, а так же профессионалам продаж и hr -специалистам.

Метод ведения

Психогимнастика, групповые дискуссии, ролевые игры, деловые кейсы, выполнение упражнений в группе и парах, мини-лекции, арт-терапия, коучинг.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь с материалами

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
40 660 руб. 42 800 руб.
27-28 мая 2024
Москва
10:00-18:00
40 660 руб. 42 800 руб.
Посмотрите похожие тренинги по личной эффективности (240) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (99) или курсов по эмоциональному интеллекту (113), а также вам могут быть интересны курсы от управления персоналом (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...