0 (495) 135-33-75

Эмоциональный интеллект в работе руководителя

тренинг
ID 41050
Эмоциональное лидерство - самая новая модель менеджмента, она позволяет руководителю задействовать во благо компании не только разум своих сотрудников, но и их души. Эмоции - это то, что объединяет всех людей. Эмоции заражают. Просто быть хорошим менеджером руководителю сегодня мало, важно уметь излучать энергию и заражать ей свою команду.

Цель тренинга

Развитие навыков эмоционального лидерства, развитие личной эффективности руководителя, развитие навыков убеждения и влияния на окружающих, умение вести за собой сотрудников и свою команду

В программе тренинга

модуль 1. Понятие эмоционального интеллекта. Развитие осознания своих чувств.

  • Понятие «Эмоциональный интеллект». Отличие «EQ» от «IQ».
  • Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта. Структура эмоционального интеллекта
  • Базовые эмоции и их ценность в жизни человека.
  • Влияние уровня EQ на результаты в бизнесе и совместных коммуникациях.
  • Роль эмоций в работе руководителя, управленческий цикл.
  • Руководитель и эмоциональный лидер: что общего и в чем отличия.
  • Эмоциональный фон в команде: от чего зависит и кто создает его?

модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием. Осознание эмоций других людей и влияние на них.

  • Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятие, целеполагание.
  • Эмпатия. Ее роль в осознании эмоций других людей.
  • Распознавание невербальных сигналов тех или иных эмоций.
  • Вербальная коммуникация в распознавании эмоций других людей.
  • Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников.
  • Поддержание оптимистичного духа в компании.
  • Мотивирующие выступления.
  • Корпоративная культура и лидерство.
  • Создание пространства отношений.
  • Сращивание целей компании и личных целей сотрудников.
  • Эффективное взаимодействие в команде.
  • Видение – доверие – воодушевление - поддержка.
  • Навыки эффективной обратной связи.
  • Технологии усиления задачи при ее постановке сотруднику.
  • Работа в ситуации «команда не достигает результата», «сотрудник демотивирован»

Результат посещения тренинга

Усиление эмпатии, тренировка умения управлять своими эмоциями и влиять на свою команду, "прокачка" управленческих навыков, получение техник влияния на сотрудников и формирования команды

Для кого предназначен тренинг

Тим-лиды, руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры). Тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва.

Метод ведения

Онлайн (модульно) или очный тренинг

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь 45 листов

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Семинар, 32 академических часов
3-6 июня 2025
Москва
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Семинар, 32 академических часов
3-6 июня 2025
09:00-16:00
66 500 руб. 70 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по эмоциональному интеллекту (183) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (101), а также вам могут быть интересны обучение специалистов по охране труда (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...