Цель тренинга
Научиться управлять собственными эмоциями и применять технологии эмоционального интеллекта
В программе тренинга
Работа с эмоциями
- Что такое эмоции и как они влияют на нас
- Принцип возникновения эмоций
- Эмоциональные ловушки
- Изучение базовых эмоций, работа с состояниями и управлением эмоциями
Эмоциональные коктейли
- Понятие «эмоциональный коктейль»
- Способы применения тех или иных шаблонов поведения
- Отработка на практике эмоциональных коктейлей
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта
- Метод трехпозиционного описания реальности, развиваем навык диссоциации
- Структура проблем, график вовлеченности в проблемы и возможности их решений
- Личные границы и примеры разрушенных личных границ
- Учимся «экологично» отказывать людям
Конфликтология
- Понятие конфликт
- Стадии развития конфликта
- 5 стратегий поведения в конфликтах и способы их применения
- Способы управления конфликтами
Для кого предназначен тренинг
Для всех желающих
Метод ведения
Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00
Технологии проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Есть возможность приобрести Абонемент на 10 билетов на разные тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Тренинг «Деловая переписка»
- Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
- Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
- Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
- Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
- Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
- Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
- Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
- Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Раздаточные материалы
авторский методический материал