0 (495) 135-33-75
ID 38791

В программе семинара

1. Этика делового общения.
  • Роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники.
  • Повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники.
  • Сколько стоит один клиент, ошибки администраторов.
  • Семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь.
  • Внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление.
  • Встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы.
  • Современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное.
2. Продажи медицинских услуг.
  • Технология и психология продаж ветеринарных услуг.
  • Стереотипы мышления клиентов.
  • Конкурентные преимущества клиники и ветеринарных услуг.
  • Мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами.
3. Способы выявления потребностей пациента.
  • Техники общения с владельцем животного.
  • Схема логики вопросов, формирование желания решить проблему.
  • «Активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца.
  • Какие «послания» к клиенту работают, а какие нет.
  • Умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты.
  • Принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге.
4. Работа с возражениями и аргументация.
  • Риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения.
  • Алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов.
  • Технология аргументации стоимости медицинских услуг.
  • Использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации.
  • Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
  • Правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг».
  • Техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова».
5. Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудными» пациентами.
  • Особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика).
  • Ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • Интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации.
6. Разрешение конфликта.
  • Методы профилактики и разрешения конфликтов.
  • Влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов.
  • Алгоритм и инструменты выхода из конфликта.
  • Построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта.
  • Алгоритм работы с претензиями.
  • Фразы - амортизаторы.
  • Как сказать «Нет» - техника вежливого отказа.
  • Техника психологическое «Айкидо».
7. Методы саморегуляции.
  • Как не сгореть, «светя другим».
  • Технологии работы с собственными ресурсами.
  • Экспресс-помощь в стрессовых ситуациях.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...