0 (495) 135-33-75

Формирование и развитие логистической системы компании

семинар
ID 13573

Цель семинара

  • Изучение способов формирования логистической системы компании, приоритетом которой является качественное обслуживание конечного покупателя.
  • Определение актуальности создания организационной структуры компании, деятельность которой направлена на создание ценностей для покупателя посредством логистического подхода к менеджменту.
  • Ознакомление участников с основами формирования современных логистических систем, методами моделирования логистических процессов, основами стратегического планирования развития логистических систем.
  • Изучение методов движения потоков в логистических системах предприятий на примерах ведущих отечественных и зарубежных компаний.

В программе семинара

1. Вводная часть

  • Возникновение и развитие теории логистики.
  • Концепции и принципы логистической деятельности.
  • Методология исследования логистических систем.
  • Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.

2. Логистика и конкурентные стратегии

  • Принципы конкурентной стратегии. Конкурентное преимущество в производительности и ценности.
  • Достижение конкурентного преимущества и помощью логистики.
  • Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценности.
  • Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции. Логистический поток и цепь поставок.

3. Организация движения потоков в логистических системах

  • Основы формирования логистических систем.
  • Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока.
  • Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации.
  • Научно обоснованное управление цепью поставок, развитие на его базе принципов логистики.
  • Функционирование логистически-ориентированных предприятий в составе региональной логистической системы.

4. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя

  • Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем.
  • Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя.
  • Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания.
  • Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса.
  • Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования системы.

5. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации

  • Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек. Material Requirement Planning и Distribution Requirement Planning.
  • Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании.Economic Value Added и Market Value Added.
  • Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание.
  • Концепция прямой доходности товара.Direct Product Profitability. Activity-based Costing.

6. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)

  • Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции.
  • Время, увеличивающее ценность, и время, не увеличивающее ценность.
  • Критерии определения приоритетов контрольного сравнения.
  • Показатели эффективности логистики. Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ.

7. Стратегическое планирование развития логистических систем

  • Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы.
  • Стратегическое управление временем выполнения заказа.
  • Анализ концепции срока выполнения заказа.
  • Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа.
  • Дефицит времени выполнения заказа. Optimized Production
  • Technology - теория E. Goldratt.
  • Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.

8. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования

  • Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента.
  • Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды.
  • Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы. Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе.
  • Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией.
  • Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений.
  • Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы.
  • Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Just In Time и производственной стратегии Quick Response.
  • "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами.

9. Заключительная часть

  • Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению".
  • Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки.

Преподаватели семинара

Левяков Олег Михайлович - Специалист в области ВЭД, международного транспорта, внешней логистики, проектного финансирования. Имеется опыт руководства коллективами до 150 чел. Многолетний опыт преподавания.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению логистикой (184) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (106), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...