Формирование и развитие логистической системы компании
семинар
Цель семинара
- Изучение способов формирования логистической системы компании, приоритетом которой является качественное обслуживание конечного покупателя.
- Определение актуальности создания организационной структуры компании, деятельность которой направлена на создание ценностей для покупателя посредством логистического подхода к менеджменту.
- Ознакомление участников с основами формирования современных логистических систем, методами моделирования логистических процессов, основами стратегического планирования развития логистических систем.
- Изучение методов движения потоков в логистических системах предприятий на примерах ведущих отечественных и зарубежных компаний.
В программе семинара
1. Вводная часть
- Возникновение и развитие теории логистики.
- Концепции и принципы логистической деятельности.
- Методология исследования логистических систем.
- Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.
2. Логистика и конкурентные стратегии
- Принципы конкурентной стратегии. Конкурентное преимущество в производительности и ценности.
- Достижение конкурентного преимущества и помощью логистики.
- Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценности.
- Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции. Логистический поток и цепь поставок.
3. Организация движения потоков в логистических системах
- Основы формирования логистических систем.
- Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока.
- Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации.
- Научно обоснованное управление цепью поставок, развитие на его базе принципов логистики.
- Функционирование логистически-ориентированных предприятий в составе региональной логистической системы.
4. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя
- Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем.
- Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя.
- Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания.
- Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса.
- Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования системы.
5. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации
- Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек. Material Requirement Planning и Distribution Requirement Planning.
- Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании.Economic Value Added и Market Value Added.
- Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание.
- Концепция прямой доходности товара.Direct Product Profitability. Activity-based Costing.
6. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)
- Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции.
- Время, увеличивающее ценность, и время, не увеличивающее ценность.
- Критерии определения приоритетов контрольного сравнения.
- Показатели эффективности логистики. Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ.
7. Стратегическое планирование развития логистических систем
- Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы.
- Стратегическое управление временем выполнения заказа.
- Анализ концепции срока выполнения заказа.
- Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа.
- Дефицит времени выполнения заказа. Optimized Production
- Technology - теория E. Goldratt.
- Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.
8. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования
- Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента.
- Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды.
- Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы. Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе.
- Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией.
- Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений.
- Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы.
- Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Just In Time и производственной стратегии Quick Response.
- "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами.
9. Заключительная часть
- Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению".
- Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки.
Преподаватели семинара
Левяков Олег Михайлович - Специалист в области ВЭД, международного транспорта, внешней логистики, проектного финансирования. Имеется опыт руководства коллективами до 150 чел. Многолетний опыт преподавания.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению логистикой (184) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (106), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...