Формирование инвестиционной привлекательности (города, района, муниципального образования)
Реализация интерактивных коммуникаций с использованием современных обучающих технологий представителей деловых кругов ГОРОД (Администрации, руководителей градообразующих предприятий, инициативных представителей бизнес-среды и общественности) для целей формирования стратегии реализации инвестиционной привлекательности региона. В рамках мероприятия происходит постановка проблемы и ее анализ, формирование стратегии и проектов их реализации, готовятся форматы основных документов. Формирование базы знаний деловой игры осуществляет Пресс-центр, который собирает, передает и обрабатывает материал в ходе игры, протоколирует коммуникации в рамках деловой игры.
Цель семинара
Технология формирования инвестиционной привлекательности: описание и регламентация.
В программе семинара
- Определение целей и постановку задач по созданию на территории ГОРОД научно-промышленной зоны, научно-технического парк или иного образования. Определение контура ожидаемых результатов участников процесса.
- Определение направлений развития образовательного пространства ГОРОД.
- Обсуждение и подготовка системы мероприятий по улучшению инвестиционного потенциала региона (трудового, производственного, инновационного, институционального, финансового, инфраструктурного и т.п.). Определение требований к маркетинговой программе региона (организация целенаправленной эффективной работы с потенциальными инвесторами всех уровней, определение потенциальных источников инвестиционных ресурсов, описание «профиля ожиданий» целевых инвесторов в разрезе приоритетных направлений развития муниципального образования).
- Определение требований к системе продвижения и ее инфраструктуре (формирование имиджа / бренда города/региона а как инструмента решения маркетинговых задач и пр.)
- Определение инструментов реализации стратегии развития и формирования инвестиционной привлекательности ГОРОД
Результат посещения семинара
- Проект концепции развития ГОРОД. Подготовка карты основных направлений развития.
- Результаты диагностика научно-промышленного и инвестиционного потенциала МО
- Направления развития образовательного пространства ГОРОД.
- Определение основных направлений программы «Социальное партнерство муниципальной власти и бизнеса».
- Презентационная программа продвижения ГОРОД (концепция, визуализация фирменного стиля, создание шаблона презентации, техническое задание на сайт и пр.).
Для кого предназначен семинар
Руководители муниципальных районов, в т.ч. муниципальных образований
Метод ведения
Деловая игра.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
![](/images/loading.gif)