Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
курс повышения квалификации
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Структура индустрии гостеприимства: культурно-развлекательные услуги.
Индустрия развлечений как объект изучения. История и современное состояние индустрии развлечений.
Модуль 2.
- Структура индустрии гостеприимства: Транспортные услуги.
Структура индустрии гостеприимства: Транспортные услуги. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства.
Модуль 3.
- Характеристика мирового туристического комплекса.
Географическая структура мирового туристического комплекса.
Модуль 4.
- Особенности менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства.
Менеджмент в гостеприимстве. Функции, принципы и методы менеджмента.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по гостиничному бизнесу (18), а также вам могут быть интересны курсы по экономике и финансам (145), полный список курсов и приятная скидка!
