Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2021 году
Крупные гостиницы и отели ведут подготовку, переподготовку, а так же направляют своих сотрудников на курсы по гостиничному бизнесу для повышения квалификации, что позволяет компаниям в разы улучшить сервис обслуживания посетителей и как следствие повышение уровня продаж.
Курсы, семинары и тренинги по гостиничному бизнесу реализованы с учетом современных потребностей в сфере HORECA. Тренеры имеют эффективный практический опыт работы на всех уровнях.
Прозрачность границ и повышение интереса большинства людей к путешествиям дало толчок бурному развитию туризма и индустрии гостеприимства, особенно в последние годы. Как грибы после дождя, во всех мало-мальски интересных местах появляются туристические комплексы, гостиницы, хостелы, мотели и кемпинги. Гостиничный бизнес, наконец, перешел в разряд интересного и перспективного направления предпринимательства. В связи с ростом спроса на гостиничные услуги стали повышаться и требования к квалификации персонала. На сайте B-Seminar.RU предложены различные программы обучения гостиничному бизнесу от ведущих компаний, предоставляющие образовательные услуги.
Какие темы для изучения предлагаются на тренингах?
На курсах гостиничного бизнеса рассматриваются следующие вопросы:
типы гостиниц;
понятие гостеприимства;
служба размещения гостей и бронирования;
соответствие услуги и ожиданий клиента;
ценообразование, категории номеров;
проведение расчета с клиентом;
обслуживание клиентов во время пребывания в гостинице;
обеспечение комфорта и безопасности клиентов;
обслуживание высокопоставленных гостей;
какие бывают виды уборки;
возникновение нестандартных ситуаций;
организация учета и финансовой деятельности;
нормативная база в гостиничном бизнесе;
требования к сотрудникам администрации и техническому персоналу гостиниц и так далее.
В чем преимущества наших курсов?
Курсы и семинары по гостиничному бизнесу, собранные на сайте B-Seminar.RU, проводятся в малых группах, что способствует лучшему усвоению учебного материала и более тесному взаимодействию тренера со слушателями. В тренингах по гостиничному бизнесу используется активное обучение, лекции профессиональных преподавателей, ролевая игра, групповая и индивидуальная работа.