Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
В программе семинара
- История.
- Основные направления и понятия в России и за рубежом.
- Виды франчайзинга.
- Ключевые показатели.
- Оценка конечного потребителя.
- Тенденции развития.
- Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
- Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
- Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
- Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
- Методы развития франчайзинга.
- Производственный франчайзинг.
- Франчайзинг товара.
- Сервисный франчайзинг.
- Франчайзинг бизнес-модели.
- Основные ошибки.
- Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
- Методы сбора и анализа информации.
- Показатели для отбора партнеров.
- Практика введения в сеть.
- Финансовые обязательства.
- методы стимулирования сбыта.
- Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
- Комплекс сервис - менеджмента.
- Структура имиджа компании – представительства.
- Методы позиционирования.
- Разработка элементов имиджа.
- Методы рекламы и PR.
- Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr.
- Рекламно-информационный сервис.
- Основные ошибки.
- Конкурентная борьба.
- Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
- Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
- Особенности работы с конечным потребителем.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.