0 (495) 135-33-75
ID 37028
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Теория и практика франчайзинга.
  • История.
  • Основные направления и понятия в России и за рубежом.
  • Виды франчайзинга.
  • Ключевые показатели.
  • Оценка конечного потребителя.
  • Тенденции развития.
2. Этап создания и развития собственного представительства.
  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
  • Методы развития франчайзинга.
3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них.
  • Производственный франчайзинг.
  • Франчайзинг товара.
  • Сервисный франчайзинг.
  • Франчайзинг бизнес-модели.
  • Основные ошибки.
4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга.
  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
  • Методы сбора и анализа информации.
  • Показатели для отбора партнеров.
  • Практика введения в сеть.
  • Финансовые обязательства.
  • методы стимулирования сбыта.
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
  • Комплекс сервис - менеджмента.
5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг.
  • Структура имиджа компании – представительства.
  • Методы позиционирования.
  • Разработка элементов имиджа.
  • Методы рекламы и PR.
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr.
  • Рекламно-информационный сервис.
  • Основные ошибки.
6. Современные направления развития франчайзинга.
  • Конкурентная борьба.
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
  • Особенности работы с конечным потребителем.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...