0 (495) 135-33-75

HRBP. Директор по персоналу / бизнес-партнер. Модуль курса 2

тренинг
ID 42827

Цель тренинга

Этот семинар для вас, если вы строите карьеру в HR и уперлись в “потолок” или хотите получить должность HR-бизнес-партнера, но не знаете, с чего начать. А возможно, вы уже HR-партнер и ищете ресурсы качественно повысить свой профессиональный уровень.

Модуль 2.

Можно проходить отдельно, или как 3-4 день большого курса

В программе тренинга

Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.

  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока.
  • Введения в должность. Наставничество. Передача опыта.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения.

  • Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.

Переменная часть вознаграждения.

  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала. Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
  • Социальные льготы / Социальный пакет.
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.

Нематериальная мотивация.

  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

    Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.

    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
    • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
    • Практикум

    HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда.

    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая нформация в области персонала.
    • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
    • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
    • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
    • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
    • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
    • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
    • Формирование имиджа и управление репутацией.
    • Работа над личным брендом первых лиц.
    • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
    • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
    • Практикум

    Результат посещения тренинга

    Вы получите ответы: Кто такой HRBP и зачем он нужен бизнесу

    Сколько стоит профессиональный HRBP на рынке труда сегодня

    Узнаете: про особенности разработки и реализации HR-стратегии, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации. Также, ознакомитесь с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, причины и факторы демотивации сотрудников.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат Академии Свидетельство о повышении квалификации ТОЛЬКО при успешной защите и прохождении всех модулей (допусловия. уточняйте)

    Преподаватели тренинга

    Тренеры Академии по темам

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 250 академических часов
    21 июня - 13 декабря 2024
    09:00-14:30
    199 500 руб. 210 000 руб.
    Посмотрите похожее обучение по управлению персоналом mba (263) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по MBA (158), а также вам могут быть интересны тренер личностного роста (183), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...