0 (495) 135-33-75

Персональное управленческое искусство. Авторская программа Владимира Тарасова

семинар
ID 10561
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Введение.

Принципы и ценности таллиннской школы менеджеров

  • Стремись быть, а не казаться
  • Учись искусству говорить себе правду
  • Выбирай горизонтальную карьеру
  • Ставь большую цель за пределами жизни
  • Радуйся неудаче больше, чем удаче
  • Обходись без жалоб и просьб
  • Ощути силу в безразличии
  • Поступай не потому, что, а для того, чтобы
  • Управляй всем из любой точки
  • Делай не человеку лучше, а человека лучше
  • Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет
  • Хорошее дело должно быть рентабельным

Раздел 1

Основные управленческие механизмы

Владение основными управленческими механизмами позволяет эффективно управлять из любой социальной позиции. подробнее

  • Создание условий (изменение картины мира)
  • Делегирование (фиксирование картины мира)
  • Лидерство (делегирование картины мира)
  • Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)
  • Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)

Раздел 2

Принятие управленческих решений в сложных ситуациях
подробнее

  • Возникновение сложных ситуаций и логика их развития
  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Типология принимаемых решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения
  • Разглядывание картины мира в сложных ситуациях

Раздел 3

Различение твердого и пустого

Основой принятия эффективных управленческих решений является адекватная картина мира, для построения которой необходимо различение пустого и твердого (надежного и ненадежного). подробнее

  • Пустое и твердое
  • Основной способ различения («приближение к оленю»)
  • Основные препятствия на пути приближения
  • Приближение через другого
  • Три технологии понуждения другого
  • Образование различных субкультур

Раздел 4

Технологии доверия и обмана

Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана. подробнее

  • Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)
  • Технология доверия
  • Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)
  • Понуждение к обману
  • Технологии обмана
  • Технология распознавания обмана

Раздел 5

Этапы сотрудничества

Надежное сотрудничество в своем становлении проходит определенные ступени, перепрыгивание через которые может привести к его разрушению. подробнее

  • Области сотрудничества (ролевая, ментальная, информационная, имиджевая, материальная)
  • Готовность к контакту
  • Обмен картинами мира
  • Понимание
  • Доверие
  • Авансирование
  • Помощь
  • Разделение ответственности
  • Разделение результатов сотрудничества
  • Готовность к продолжению сотрудничества
  • Разрыв и возобновление сотрудничества
  • Межгрупповое сотрудничество

Раздел 6

Достижение управляемости

Существует минимальный набор функций, которыми должен владеть любой руководитель для достижения управляемости подчиненных. подробнее

  • Понимание порядка и дисциплины (порядок, упрощенный порядок, беспорядок, дезорганизация, принципы поддержания дисциплины)
  • Определение необходимого порядка
  • Доведение порядка до сведения подчиненных (преимущества и недостатки различных способов, пресечение непослушания)
  • Контроль за выполнением порядка (виды контроля, система контрольных точек)
  • Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное)
  • Учет типологии подчиненных (их нормативной и отклоняющейся реакции)

Раздел 7

Увольнение сотрудников

Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы. подробнее

  • Функциональность высшей меры наказания
  • Причина и повод увольнения
  • Увольнение как момент истины
  • Увольнение как путевка в жизнь
  • Технология экологичного увольнения
  • Технология массового увольнения

Раздел 8

Работа с командой

Когда численность работников превышает, уже не позволяет рассматривать их как малую группу, неизбежно возникает «ближний круг» или команда руководителя. подробнее

Метод ведения

В программу включены деловые игры:

  • Анализ последствий управленческих решений
  • Князь
  • Персонал
  • Сотрудничество
  • Управление из любой точки

Преподаватели семинара

Тарасов Владимир Константинович - директор Таллинской школы менеджеров, основанной им в 1984 году. Является разработчиком ряда оригинальных методик деловых игр и тренингов, в том числе опубликованных в США Гарвардским университетом: а также книг "Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров" (1989 г.), "Технология жизни: книга для героев" (1992 г.), "Искусство управленческой борьбы" (1998 г.) и др.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом (39) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (225), а также вам могут быть интересны курсы руководителей отдела продаж (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...