Учет затрат и формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете
В программе семинара
Тема 1. Понятие себестоимости и порядок формирования себестоимости для целей бухгалтерского и налогового учета
Тема 2. Издержки, затраты и расходыТема 3. Состав расходов
- документальное оформление расходов;
- экономическая обоснованность расходов
Тема 4. Прямые и косвенные расходы
- признание расходов в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями ПБУ 10/99 «Расходы организации» и главы 25 «Налог на прибыль» НК РФ;
- порядок оформления первичной документации в свете требований нормативных документов по бухгалтерскому учету с учетом практики налоговых проверок;
- виды расходов:
- материальные расходы
- амортизация
- расходы на оплату труда отчисления во внебюджетные фонды.
- прочие расходы
Тема 5. Калькулирование себестоимости единицы готовой продукции и отражение в учетной политике порядка формирования и распределения расходов
- методы формирования себестоимости продукции:
- попроцессный;
- попередельный;
- позаказный
Тема 6. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- формирование и документальное оформление;
- порядок распределения расходов в соответствии с учетной политикой
Тема 7. Вспомогательные производства
- порядок распределения затрат вспомогательных производств;
- обслуживающие производства и хозяйства;
- признание расходов для целей исчисления налога на прибыль
Тема 8. Потери от брака:
- документальное оформление, порядок отнесения на виновных лиц или включения в расходы;
- признание для целей исчисления налога на прибыль
Тема 9. Отходы производства, технологические потери и естественная убыль
- порядок оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете;
- расходы на рекламу, представительские расходы, расходы на услуги связи, расходы по кредитам и займам, отчисления в резервы и др.
Тема 10. Незавершенное производство
- порядок формирования незавершенного производства в бухгалтерском и налоговом учете. Распределение расходов на прямые и косвенные;
- оценка незавершенного производства на конец периода, методы оценки и их отражение в учетной политике
Тема 11. Оказание услуг
- особенности оформления первичной документации;
- понятие «незавершенное производство» при выполнении работ и оказании услуг
Тема 12. Выпуск готовой продукции с применением и без применения счета 40
- формирование полной и сокращенной себестоимости готовой продукции;
- нормативная и фактическая себестоимость;
- влияние метода учета готовой продукции на финансовый результат;
- оценка и документальное оформление выпуска продукции;
- учет готовой продукции на складах
Тема 13. Учетная политика организации в области формирования себестоимостиОтветы на вопросы участников семинара
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
