0 (495) 135-33-75

Эффективная деловая переписка

семинар
ID 19085

В программе семинара

  1. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
  2. Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
  3. Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов
  4. Основные принципы передачи и восприятия информации:
    • физиологические аспекты
    • психологические аспекты
    • культурные особенности
  5. Основные принципы первичного восприятия печатного текста:
    • физиологические особенности
    • психологические принципы
    • влияние графического оформления текста на его интерпретацию
  6. Основные принципы интерпретации текста:
    • структура текста
    • композиция текста
    • ритм текста
    • смысловые акценты и способы их расстановки
  7. Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:
    • подготовка к созданию текста
    • выстраивание структуры и ритма текста
    • расстановка смысловых акцентов
    • выработка принципа графического оформления
  8. Визуальные способы воздействия на получателя:
    • форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
    • способы выделения важнейших частей в общем объеме текста
  9. Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя
    • способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
    • усиление смысловых акцентов графическими средствами
    • синтаксические и пунктуационные приемы воздействия
  10. Особенности деловой переписки
    • Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
    • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
    • Особенности составления разновидностей деловых писем
    • Оценка легкости восприятия текста
    • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
    • Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
    • Основные виды деловых писем
  11. Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.

Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика

Метод ведения

Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:00
36 005 руб. 37 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров для секретарей (65), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (110), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...