В программе семинара
- Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
- Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
- Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов
- Основные принципы передачи и восприятия информации:
- физиологические аспекты
- психологические аспекты
- культурные особенности
- Основные принципы первичного восприятия печатного текста:
- физиологические особенности
- психологические принципы
- влияние графического оформления текста на его интерпретацию
- Основные принципы интерпретации текста:
- структура текста
- композиция текста
- ритм текста
- смысловые акценты и способы их расстановки
- Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:
- подготовка к созданию текста
- выстраивание структуры и ритма текста
- расстановка смысловых акцентов
- выработка принципа графического оформления
- Визуальные способы воздействия на получателя:
- форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
- способы выделения важнейших частей в общем объеме текста
- Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя
- способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
- усиление смысловых акцентов графическими средствами
- синтаксические и пунктуационные приемы воздействия
- Особенности деловой переписки
- Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
- Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
- Особенности составления разновидностей деловых писем
- Оценка легкости восприятия текста
- Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
- Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
- Основные виды деловых писем
- Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.
Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика
Метод ведения
Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров для секретарей (65), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (110), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...