Управление салоном красоты, центра СПА
семинар
В программе семинара
День первый
Бизнес-проект (маркетинг)
- Вступительное слово: Знакомство; График и правила проведения курса;
- Цель курса: Обзор рынка. Влияние мирового кризиса на развитие салонной индустрии.
- Алгоритм создания предприятия индустрии красоты
- Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей)
- Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты. Клиенториентированная концепция. Классификация салонов красоты.
- Обзор типов и видов салонов красоты.
- Обзор рынка услуг и оборудования
- Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
- Создание эффективного образа салона для будущих клиентов
- Идеология (легенда, миссия, философия, репутация). Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики антикризисной идеологии.
- Мерчандайзинг. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты – как основной источник доходов салона.
- Имидж салона красоты. Цель, составляющие, элементы и слагаемые имиджа. Модернизация, интерьер, имидж профессионала. Концепции имиджа в период кризиса экономики.
- Организация работы с клиентами.
- Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги.
- Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Манипулирование подсознанием клиентов.
- Рекламная политика салона в условиях современного кризиса.
- Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей. Медиа-план.
- Организация и проведение презентации. (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации).
- Контроль над эффективностью рекламных действий.
День второй
Проект салона (объект управления)
- Алгоритм поведения при создании предприятия
- Выбор помещения под салон красоты. Технологическое проектирование.
- Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение.) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески. Строительные и пуско-наладочные работы.
- Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
- Оснащение салона красоты
- «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты. Особенности подбора соляриев. Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами. Новинки рынка. Алгоритм действий при регистрации салона красоты.
- Экономическая эффективность работы салона.
- Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Расчет прейскуранта и оформление прайс-листа.
- Организация учета и отчетности в салоне красоты
- Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря.
- Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.
- Бизнес – планирование.
- Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
- Расчет окупаемости и рентабельности проекта.
День третий
Структура управления (менеджмент)
- Создание положения о персонале.
- Подбор персонала.
- Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Должностные инструкции. Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска).
- Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам).
- Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением). Развитие мотивационных отношений в период кризиса.
- Внутренняя документация для работы с персоналом.
- Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
- Cистема регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.
- Управление персоналом.
- Психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников.
- Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Причины увольнения персонала. Подбор персонала:
- Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Должностные инструкции. Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска).
Сдача экзамена. Фуршет и выдача Сертификатов.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Подробный пакет раздаточных материалов
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (101) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (191), а также вам могут быть интересны тренинг по коммуникациям (124), полный список курсов и приятная скидка!
