0 (495) 135-33-75

Управление салоном красоты, центра СПА

семинар
ID 20940

В программе семинара

День первый

Бизнес-проект (маркетинг)

  • Вступительное слово: Знакомство; График и правила проведения курса;
  • Цель курса: Обзор рынка. Влияние мирового кризиса на развитие салонной индустрии.
  • Алгоритм создания предприятия индустрии красоты
  • Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей)
  • Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты. Клиенториентированная концепция. Классификация салонов красоты.
  • Обзор типов и видов салонов красоты.
  • Обзор рынка услуг и оборудования
  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
  • Создание эффективного образа салона для будущих клиентов
  • Идеология (легенда, миссия, философия, репутация). Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики антикризисной идеологии.
  • Мерчандайзинг. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты – как основной источник доходов салона.
  • Имидж салона красоты. Цель, составляющие, элементы и слагаемые имиджа. Модернизация, интерьер, имидж профессионала. Концепции имиджа в период кризиса экономики.
  • Организация работы с клиентами.
  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги.
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Манипулирование подсознанием клиентов.
  • Рекламная политика салона в условиях современного кризиса.
  • Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей. Медиа-план.
  • Организация и проведение презентации. (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации).
  • Контроль над эффективностью рекламных действий.

День второй

Проект салона (объект управления)

  • Алгоритм поведения при создании предприятия
  • Выбор помещения под салон красоты. Технологическое проектирование.
  • Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение.) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески. Строительные и пуско-наладочные работы.
  • Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
  • Оснащение салона красоты
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты. Особенности подбора соляриев. Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами. Новинки рынка. Алгоритм действий при регистрации салона красоты.
  • Экономическая эффективность работы салона.
  • Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Расчет прейскуранта и оформление прайс-листа.
  • Организация учета и отчетности в салоне красоты
  • Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря.
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.
  • Бизнес – планирование.
  • Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям.
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта.

День третий

Структура управления (менеджмент)

  • Создание положения о персонале.
  • Подбор персонала.
  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Должностные инструкции. Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска).
  • Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам).
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением). Развитие мотивационных отношений в период кризиса.
  • Внутренняя документация для работы с персоналом.
  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом.
  • Cистема регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.
  • Управление персоналом.
  • Психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников.
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Причины увольнения персонала. Подбор персонала:
  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Должностные инструкции. Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска).

Сдача экзамена. Фуршет и выдача Сертификатов.

Метод ведения

Семинар

Раздаточные материалы

Подробный пакет раздаточных материалов

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
10-11 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
10-11 июня 2025
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 июля 2025
Москва
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
16-17 июля 2025
10:00-17:30
38 855 руб. 40 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
21-22 июля 2025
Москва
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (101) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (191), а также вам могут быть интересны тренинг по коммуникациям (124), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...