Первичка как инструмент минимизации налоговых рисков
вебинар
В программе вебинара
- Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке, административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы.
- Восстановление, хранение и уничтожение документов.
- Организация документооборота в организации. Как вести бухгалтерский и налоговый учет при несвоевременном получении документов?
- Рейтинг первичных документов, которые чаще всего вызывают налоговые претензии.
- Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ.
- Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
- Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».
- Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные ПД.
Для кого предназначен вебинар
Вебинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора.
Документ по окончанию вебинара
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по бухгалтерии (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (294), а также вам могут быть интересны семинары по строительству (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...