Делопроизводство для секретарей
В каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую (планирование, регулирование, контроль и др.), обеспечение необходимыми ресурсами (человеческими, финансовыми, сырьем, материалами, техникой и др.), основную, или производственную, деятельность (торговля, транспортное обслуживание, страхование, банковское обслуживание и др.). Каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность организации была эффективной, а работа с документами упорядоченной и организованной, в организации создается система делопроизводства. Приглашаем Вас на семинар по делопроизводству.
В программе семинара
1. Основные понятия и положения по документированию управленческой деятельности
2. Унификация и стандартизация управленческих документов
3. Основные требования предъявляемые к документу
- Правила оформления управленческих (организационно - распорядительных) документов
- Требования к оформлению документов
4. Технология работы с документами.
5. Организационно-правовая документация.
- Устав.
- Положение.
- Инструкция.
- Регламент.
- Штатное расписание.
6. Распорядительная документация.
- Постановление.
- Решение. Распоряжение. Указание.
- Приказ.
7. Плановая и отчетная документация.
- Программа. План. Отчет
8. Справочно-информационная и справочно-аналитическая документация
- Справочно-информационная документация.
- Справочно-аналитическая документация.
9. Деловое письмо
- Основные элементы структуры делового письма.
- Понятие об официально-деловом стиле.
- Общие рекомендации по стилистическому оформлению делового письма.
- Общая классификация деловых писем.
- Краткая характеристика содержания официально-деловых писем.
- Краткая характеристика содержания частных деловых писем.
10. Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве
- Общие положения.
- Формирование дел
- Подготовка документов к последующему хранению и использованию