Коммерческий профайлинг
Профайлинг – это комплекс методик по диагностике личностных особенностей, скрываемых мотивов и оценке сообщаемой информации, основанных на оценке невербального поведения человека. Технологии профайлинга позволяют определить сильные и слабые стороны характера, особенности мышления человека и спрогнозировать его поведение. Также, проанализировав жесты, речь, мимику, эмоции и поведение, с высокой достоверностью можно определить, когда вам лгут. Эти инструменты позволяют существенно повысить эффективность переговорного процесса, отбора и подбора персонала, управления коллективом, а также минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. На семинаре вы узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь и как составить подробный характерологический портрет человека.
В программе семинара
Мотивы поведения, их иерархия и классификация
- Мотивы, которые мы декларируем и которые хотели бы скрыть
- Социально и ситуационно желательное поведение
- Типы личности и типы поведения человека
Невербальные сигналы как индикатор эмоциональных состояний и намерений личности
- Способы развития наблюдательности
- Практикум: Упражнения для развития наблюдательности и формирования умений распознавания невербальных сигналов: мимики, пантомимики, жестов, паралингвистических сигналов
- Характеристика кода языка тела
- Практикум:
- Упражнения для диагностики эмпатических способностей и развития умений распознавания эмоциональных состояний
- Упражнения для развития интуиции
- Упражнения для развития умений распознавания паралингвистических невербальных сигналов неуверенного и агрессивного поведения
Техники обнаружения обмана
- Манипуляции с информационным потоком (умолчание, селекция, передергивание, искажение, маскировка)
- Поведенческие признаки: мимика, жесты, пластика тела, взгляд
- Практикум: Упражнения на обнаружение признаков неискренности и неуверенного поведения партнера в процессе общения
Для кого предназначен семинар
Семинар ориентирован на собственников, на руководителей организаций, ТОП-менеджеров, специалистов по переговорам, менеджеров по продажам, специалистов, чья профессиональная деятельность требует высокой эффективности во взаимодействии с людьми, а также на всех заинтересованных лиц.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
- Ковров Александр Валентинович - окончил Академию ФСБ. С 1977 г. по 1993 г. проходил службу на офицерских должностях в КГБ СССР - СВР РФ. С 1994 года по н/в работал на постоянной основе и по контрактам о возмездном оказании услуг в банках, финансовых, торговых, производственных и консалтинговых компаниях.эксперт в области управления организацией и человеческими ресурсами. Разработчик методики по изучению и оценке лояльности персонала. Проводит обследование на полиграфе. Автор книг «Обман. Как его определить в деловом общении», «Психологические аспекты ведения переговоров», «Лояльность персонала».
- Афанасьева Светлана Викторовна - бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.