0 (495) 135-33-75

Администратор салона красоты

тренинг
ID 30581

Успех любого салона красоты во многом зависит от навыков и квалификации администраторов. Поэтому Ваше обучение сегодня — не просто возможность личностного роста, а необходимость, вызванная высокой конкуренцией и ростом качества обслуживания

Цель тренинга

Формирование у администраторов салона красоты следующих навыков:

  • постановки задач персоналу, создание у него мотивации на их исполнение и контроля результатов, завоевание авторитета в коллективе, эффективной организации своего рабочего времени
  • создание первоклассного клиентского сервиса в салоне, построения позитивных коммуникаций с гостями
  • управления расписанием. Как обеспечить заполненность салона на 70 % и более
  • повышения выручки салона (трафик, конверсия, средний чек). Повышение своего среднего чека. Создание мотивации у персонала повышать свою выручку. Формирование желания у гостей приходить в салон вновь и вновь.
  • разрешения конфликтных ситуаций с гостями

В программе тренинга

Базовые навыки управления

  • Функциональное обязанности администратора салона красоты
  • Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате SMART, матрица расстановки приоритетов
  • Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа
  • Контроль, его виды и инструменты

Практика:
Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»

Лидерство

  • Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию
  • Роль в команде салона, умение создать команду из коллектива
  • Как завоевать авторитет в коллективе (уважение, исполнение поручений)
  • Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Проведение утренних «пятиминуток», как в «пятиминутке» замотивировать персонал на выполнение поставленных задач. Информационная доска как инструмент мотивации

Практика:
Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»

Клиентский сервис и позитивная коммуникация с гостем

  • Атмосферность салона
  • Речь администратора как визитная карточка салона
  • Клиентский сервис, его виды и языки. Выстраивание первоклассного сервиса в салоне
  • Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные, энергетические). Преподнесение цены гостю

Практика:
Отработка инструментов позитивной сервисной коммуникации

Продажи в салоне красоты

  • Продажа — обмен ресурсами. Какими ресурсами мы обмениваемся с гостем. Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег). Способы преподнесения цены. Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты
  • Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
  • Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки

Практика:
Отработка разговорных скриптов администратора салона красоты

Инструменты повышения выручки салона

  • Что такое выручка. Формула расчет
  • Трафик, конверсия, средний чек
  • Методы повышения среднего чека
  • Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
  • Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
  • Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
  • Технология привлечения гостей через «Товар-локомотив»

Практика:
Расчета выручки салона. Практика «Как повысить выручку салона красоты»

Жалобы, возражения и конфликты

  • Возражение, что за ним скрывается. Что делать если гость возражает
  • Конфликт, способы разрешения конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами и клиентским экстремизмом

Практика:
Кейсы «Конфликтные ситуации в салоне красоты»

Завершение тренинга

  • Ответы на вопросы
  • Постановка посттренинговых целей и задач
  • Обратная связь, по возможности персональные рекомендации

Метод ведения

Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения, кейсы, ролевые игры, анализ видео-фрагментов. Каждый участник тренинга получает методическое пособие и сертификат о его прохождении

Документ по окончанию тренинга

Сертификат установленного образца
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 мая 2025
Москва
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 мая 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 мая 2025
10:00-17:30
38 475 руб. 40 500 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по медицине, здоровье, красоте (185), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (107), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...