Администратор салона красоты
Успех любого салона красоты во многом зависит от навыков и квалификации администраторов. Поэтому Ваше обучение сегодня — не просто возможность личностного роста, а необходимость, вызванная высокой конкуренцией и ростом качества обслуживания
Цель тренинга
Формирование у администраторов салона красоты следующих навыков:
- постановки задач персоналу, создание у него мотивации на их исполнение и контроля результатов, завоевание авторитета в коллективе, эффективной организации своего рабочего времени
- создание первоклассного клиентского сервиса в салоне, построения позитивных коммуникаций с гостями
- управления расписанием. Как обеспечить заполненность салона на 70 % и более
- повышения выручки салона (трафик, конверсия, средний чек). Повышение своего среднего чека. Создание мотивации у персонала повышать свою выручку. Формирование желания у гостей приходить в салон вновь и вновь.
- разрешения конфликтных ситуаций с гостями
В программе тренинга
Базовые навыки управления
- Функциональное обязанности администратора салона красоты
- Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате SMART, матрица расстановки приоритетов
- Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа
- Контроль, его виды и инструменты
Практика:
Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»
Лидерство
- Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию
- Роль в команде салона, умение создать команду из коллектива
- Как завоевать авторитет в коллективе (уважение, исполнение поручений)
- Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Проведение утренних «пятиминуток», как в «пятиминутке» замотивировать персонал на выполнение поставленных задач. Информационная доска как инструмент мотивации
Практика:
Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»
Клиентский сервис и позитивная коммуникация с гостем
- Атмосферность салона
- Речь администратора как визитная карточка салона
- Клиентский сервис, его виды и языки. Выстраивание первоклассного сервиса в салоне
- Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные, энергетические). Преподнесение цены гостю
Практика:
Отработка инструментов позитивной сервисной коммуникации
Продажи в салоне красоты
- Продажа — обмен ресурсами. Какими ресурсами мы обмениваемся с гостем. Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег). Способы преподнесения цены. Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты
- Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
- Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки
Практика:
Отработка разговорных скриптов администратора салона красоты
Инструменты повышения выручки салона
- Что такое выручка. Формула расчет
- Трафик, конверсия, средний чек
- Методы повышения среднего чека
- Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
- Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
- Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
- Технология привлечения гостей через «Товар-локомотив»
Практика:
Расчета выручки салона. Практика «Как повысить выручку салона красоты»
Жалобы, возражения и конфликты
- Возражение, что за ним скрывается. Что делать если гость возражает
- Конфликт, способы разрешения конфликтных ситуаций
- Работа с жалобами и клиентским экстремизмом
Практика:
Кейсы «Конфликтные ситуации в салоне красоты»
Завершение тренинга
- Ответы на вопросы
- Постановка посттренинговых целей и задач
- Обратная связь, по возможности персональные рекомендации
Метод ведения
Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения, кейсы, ролевые игры, анализ видео-фрагментов. Каждый участник тренинга получает методическое пособие и сертификат о его прохождении
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
