Личная эффективность линейного руководителя
Тренинг по повышению личной эффективности линейных руководителей даёт участникам ответы на эти и многие другие вопросы. Применение практических приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит повысить их продуктивность, найти скрытые резервы и добиться невероятных результатов. Это достаточно жёсткий тренинг, он для тех, кто готов работать над собой для выхода на качественно новый уровень личной эффективности в работе.
Эффективность работы руководителей является важнейшим элементом повышения конкурентоспособности организации. То, насколько эффективно менеджеры умеет управлять собой и другими напрямую влияет не результаты компании. Личная эффективность руководителя важна во всех сферах бизнеса и операционная деятельность не является исключением. Более того, в период кризиса повышение личной эффективности менеджеров в логистике, на производстве, в закупках и на складе становится критически важной для успеха всей компании.
В сфере операционной деятельности нет прямого дохода, как, например в области продаж, но есть огромный потенциал для экономии затрат за счёт повышения эффективности работы людей и, в первую очередь, руководителей.
Что является наиболее важным в работе линейного руководителя? Как управлять своим временем? Как достигать поставленных целей, несмотря на препятствия? Какие качества необходимо развить в себе, для достижения результатов? Как добиваться решения поставленных задач от подчинённых? Как добиваться нужных вам результатов от коллег? Как построить эффективный процесс взаимодействия с подчинёнными и коллегами? Как влиять на других? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.
Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:
- Перед вами стоит задача повышения эффективности и результативности работы в таких сферах бизнеса как: логистика, закупки, производство, склад, отделы по работе с клиентами и планирования.
- В области операционной деятельности Вам нужны сильные, мотивированные лидеры, способные брать на себя ответственность и решать самые сложные задачи.
- Вам необходимо, чтобы руководители, отвечающие за деятельность операционных подразделений эффективно взаимодействовали с бизнесом – отделами продаж и маркетинга.
- Вы являетесь операционным руководителем и хотите развить навыки личной эффективности, чтобы сделать решительный шаг вперёд в своём развитии и добиться успеха в работе и карьере.
Цель тренинга
- Дать руководителям работающие методики по повышению личной эффективности в работе.
- Создать навыки постановки целей, управления временем, самодисциплины и самомотивации, лидерства и влияния в организации.
- Побудить участников к постоянной работе над собой для достижения целей организации.
- Прояснить ключевые элементы личной эффективности руководителей в сфере операционного менеджмента.
В программе тренинга
Модуль 1. Управляй собой.
Установки и принципы.
- Что такое личная эффективность. Пирамида личной эффективности руководителя.
- Управление собой и управление другими.
- Установки и убеждения.
- Ключевые навыки высокоэффективных руководителей.
- Личностные качества эффективных менеджеров.
- Какие качества необходимы операционному менеджеру.
Целеполагание.
- Как ставить цели в работе и увязывать их с личными целями. Баланс целей.
- Критерии качественной постановки целей.
- Цели операционного менеджера.
- Как достигать поставленных целей, опираясь на свои сильные стороны.
Управление временем.
- Специфика управления временем операционного менеджера.
- Расстановка приоритетов в работе.
- Наиболее действенные инструменты управления временем.
- Планирование времени. Горизонт планирования. Работа с календарём. План на год, месяц, неделю, день.
- Правила звонков по телефону, проверки электронной почты, работы с мессенджерами и другими современными инструментами.
- Высвобождение времени для стратегических задач и личного развития.
Самодисциплина.
- Связь самодисциплины и мотивации. Как использовать и то и другое для достижения максимальной эффективности.
- Умение держать фокус и доводить начатое до конца.
- Преодоление барьеров: усталость, лень, плохое настроение, влияние окружения.
- Выполнение неприятных задач и преодоление прокрастинации.
Модуль 2. Управляй другими.
Делегирование.
- Делегирование своих функций.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Что можно и что нельзя делегировать.
- Правила делегирования.
- Алгоритм делегирования.
- Как преодолевать сопротивление делегированию со стороны подчинённых.
Коммуникация.
- Правила эффективной коммуникации.
- Как доносить свои идеи ясно, доходчиво и понятно.
- Вербальные и невербальные техники.
- Эффективное слушание.
- Техника правильных вопросов.
- Эффективная обратная связь.
- Специальные техники построения эффективной коммуникации.
- Навыки убеждения.
Власть и влияние.
- Источники власти и влияния.
- Навыки применения власти и влияния по отношению к коллегам и подчинённым.
- Использование власти и влияния для достижения необходимых результатов.
- Противостояние влиянию.
Для кого предназначен тренинг
Для линейных руководителей и менеджеров среднего звена, работающих в сфере управления цепями поставок – руководителей отделов закупок, производства, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов данных компаний.
Метод ведения
Тренинг, Семинар (онлайн-трансляция)
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.