0 (495) 135-33-75

Управление некоммерческой организацией: правовые, финансовые аспекты, особенности бухгалтерского учета

курс повышения квалификации
ID 32564

Курс позволит слушателям повысить уровень профессиональных компетенций, изучить особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций, налогообложения а так же кадрового делопроизводства в НКО.

Цель курса повышения квалификации

  • познакомить участников с аспектами управления некоммерческой организацией;
  • изучить последние изменения законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций (НКО).

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. НКО – основные положения о некоммерческих организациях. Правовые изменения в регламентации деятельности некоммерческих организаций (НКО). Последние изменения в законодательстве.

Модуль 2. Виды организационно-правовых форм НКО.

  • Общественные и религиозные организации (объединения).
  • Потребительские кооперативы.
  • Фонды.
  • Учреждения.
  • Некоммерческие партнерства.
  • Автономные некоммерческие организации.
  • Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
  • Государственные корпорации.

Модуль 4. Особенности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций.

Особенности некоммерческих организаций, влияющие на организацию и ведение бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет некоммерческих организаций.

Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций.

Модуль 5. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО:

  • Источники формирования имущества НКО.
  • Оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет.

Модуль 6. Организация и проведение проверок НКО:

  • Государственный надзор за деятельностью НКО.
  • Новый регламент контроля за деятельностью НКО.

Модуль 7. Особенности налогообложения НКО.

  • Классификация доходов НКО с точки зрения налогообложения.
  • Доходы, не подлежащие налогообложению.
  • Повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации.
  • Налогообложение средств, использованных не по целевому назначению и др.

Модуль 8. Особенности кадрового делопроизводства в НКО:

  • Приведение внутренних документов (протоколов, приказов и распоряжений и т.п.) в соответствие с действующим законодательством.
  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками организации.
  • Особенности регламентации отношений с волонтерами.
  • Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Модуль 9. Поиск средств (фандрайзинг).

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей некоммерческих организаций, всех заинтересованных лиц.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Кандидат экономических наук, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса. Ведущий научный сотрудник ИНП РАН, преподаватель ряда ведущих учебных центров РФ, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ Минэкономразвития, преподаватель по программам МВА Банковского института Высшей школы экономики. Практикующий налоговый консультант. Автор большого количества публикаций по вопросам налогообложения, автор методических работ по тематике ведения раздельного учета в рамках ГОЗ.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (45), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (180), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...