0 (495) 135-33-75
ID 32586
Последний раз заказывали недавно

Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг.

Цель семинара

Повышение прибыли компании за счет:

  • системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
  • повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
  • снижения затрат при закупочной деятельности компании;
  • оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
  • получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
  • профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
  • повышения имиджа компании;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности организации.

В программе семинара

1. Организация процесса отбора.
  • Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены».
  • Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства.
  • Составление запроса, ключевые моменты.
  • Специфика и структура рынков.
  • Типы поставщиков и варианты взаимодействий.
  • Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать.
2. Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний.
  • Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение.
  • Формирование пакета документации.
  • Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе.
  • Первичный отсев неблагонадежных участников тендера.
  • Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты.
  • Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение.
  • Вторичный отсев компаний-участников.
  • Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.
3. Коммерческие предложения.
  • Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки.
  • Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений.
  • Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов.
  • Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей.
  • Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости.
  • Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы.
  • Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений.
  • Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров.
  • Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.
4. Общие подходы к построению комплексной системы поставок.
  • Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности.
  • Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
  • Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников.
  • Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков.
  • Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи.
  • Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.
5. Практическое управление и контроль цепи поставок.
  • Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски.
  • Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции.
  • «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления.
  • Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок.
  • Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок.
  • Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.
6. Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании.
  • Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании.
  • Методы проведения тендера при наличии сети поставок.
  • Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок.
  • Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками.
  • Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение.
  • Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа.
  • Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат.
  • Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами.

Результат посещения семинара

Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

На семинаре рассматриваются примеры только из сферы строительства!

Для кого предназначен семинар

ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по государственным закупкам (175) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по государственному и муниципальному управлению (114), а также вам могут быть интересны курсы финансового анализа (64), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...