0 (495) 135-33-75

Семинар Закупки в строительстве. Тендеры в строительстве

Для корпоративного обучения

Тендеры и закупки в коммерческих организациях – процесс отбора оптимальных поставщиков товаров/работ/услуг с целью снижения стоимости, повышения качества и соблюдения сроков поставок товаров/работ/услуг.

Цель семинара

Повышение прибыли компании за счет:

  • системного подхода в вопросах выбора партнеров компании;
  • повышения лояльности поставщиков товаров/работ/услуг, установления более доверительных взаимоотношений с партнерами;
  • снижения затрат при закупочной деятельности компании;
  • оптимизации трудозатрат тендерного отдела, специалистов по закупкам и снабжению;
  • получения организационных и коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач закупочной деятельности организации;
  • профилактики типичных ошибок в процессе закупки товаров/работ/услуг;
  • повышения имиджа компании;
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях с партнерами, их устранение;
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных закупщиков; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения закупочной деятельности организации.

В программе семинара

День 1

1. Организация процесса отбора

  • Определение предмета запроса, ключевые моменты, как избежать «плавающей цены»;
  • Виды запросов рынка, определение формата запроса, возникающие обязательства;
  • Составление запроса, ключевые моменты;
  • Специфика и структура рынков;
  • Типы поставщиков и варианты взаимодействий;
  • Поиск и подбор пула участников, методология, основные ошибки и как их избежать;

Открывающее упражнение

«Определяем учебный предмет закупки, ожидаемого поставщика»
Разбор кейсов от участников

2. Коммуникация с участниками рынка, процесс отбора компаний

  • Повышение уровня заинтересованности поставщика: цели, методы, фактическое исполнение;
  • Формирование пакета документации;
  • Первичное взаимодействие с участниками рынка: кто и что именно продает на этом этапе;
  • Первичный отсев неблагонадежных участников тендера;
  • Финансовые и юридические показатели компаний участников, методы проверки, ключевые моменты;
  • Проверка репутации компании на рынке: возможные методики проверки и их фактическое значение;
  • Вторичный отсев компаний-участников;
  • Взаимодействие с недовольными: работа с претензиями участников и излишне настойчивыми сотрудниками поставщиков.

Упражнение

  • «Формирование перечня основных рисков при отборе компаний на поставку учебного предмета закупки, определение и внедрение в структуру заявки методов их минимизации».

Ролевая игра

  • Отработка взаимодействия с недовольными.

3. Коммерческие предложения

  • Определение формы коммерческого предложения, как ключевой момент тендера; возможности данного этапа, основные ошибки;
  • Проверка коммерческих предложений, «подводные камни» коммерческих предложений;
  • Эффективные ценовые переговоры: возможности, варианты проведения, оценка результатов;
  • Выявление фактических потребностей участников тендера: методы выявления и использование возникающих возможностей;
  • Построение партнерских отношений с участниками тендера в процессе отработки коммерческих предложений с параллельным снижением стоимости;
  • Доверительные отношения с поставщиками: плюсы и минусы;
  • Как выявить и предотвратить дополнительные соглашения к договору в процессе проверки коммерческих предложений;
  • Взаимодействие по тексту договора с участниками тендера: общий подход, методы «жестких» переговоров;
  • Фиксация результатов, оценка эффективности тендерной работы.

Ролевая игра. Ценовые переговоры.

День 2

4. Общие подходы к построению комплексной системы поставок

  • Краткий обзор мировой рыночной ситуации. Мировой кризис и его возможности;
  • Построение сети поставок как новый для России инструмент управления и снижения стоимости закупок. Плюсы и минусы. Мировой опыт.
  • Современные способы взаимодействий в процессе построения сети поставок; определение степени заинтересованности участников;
  • Импортные закупки: плюсы и минусы, методы минимизации рисков;
  • Выявление фактической цепи поставок. Методы интеграции и повышения заинтересованности участников цепи;
  • Повышение степени влияния на фактическую цепь поставок, методы внедрения изменений.

Упражнение Определение цепи поставок учебного предмета закупки. Определение возможностей интеграции деятельности закупщика в процессы сети поставок

5. Практическое управление и контроль цепи поставок

  • Методы снижения стоимости итогового предмета закупок путем снижения затрат по всей цепи поставок. Возможности и риски;
  • Повышение степени контроля за процессами цепи поставок: как не потерять экономию в процессе перемещения продукции по цепи, сохранить качество и сроки поставки продукции;
  • «Вмешательство в коммерческую деятельность организации» как миф. Методы устранения сопротивления;
  • Варианты юридического оформления и фиксации условий взаимодействия с участниками цепи поставок
  • Риски непосредственного участия закупщика в процессе работы сети поставок;
  • Тайм-менеджмент закупщика. Снижение загруженности.

Упражнение «Определение возможности, подходов и методов реализации снижения стоимости учебного предмета закупок»

Ролевая игра «Переговоры с конечным поставщиком продукта о корректировке цепи поставок и снижении стоимости итогового продукта.»

Ролевая игра «Переговоры с участником цепи поставок о снижении стоимости продукта»

6. Интеграция созданной цепи поставок в регламенты тендерной работы компании

  • Юридически оформленная сеть поставок не противоречит и не отменяет тендерные процедуры компании;
  • Методы проведения тендера при наличии сети поставок;
  • Оперативное вмешательство и замена слабого звена цепи поставок;
  • Расширение цепи поставок без потери партнерских отношений с текущими участниками;
  • Уровень доверительных партнерских отношений участников рынка: непрерывное повышение;
  • Предугадывание срывов в цепи поставок: методы анализа;
  • Постоянный мониторинг рынка, поиск и использование возможностей: процесс непрерывной оптимизации затрат;
  • Степень влияния на рыночную ситуацию, взаимодействие с конкурентами;

Завершающее упражнение: Разбор реальных кейсов участников семинара. Определение возможностей применения полученных знаний в текущей деятельности участников семинара.

Ответы на вопросы.

Результат посещения семинара

Данный семинар предназначен для повышения эффективности закупочной деятельности организаций, внедрения системного подхода в выборе партнеров компании и снижения затрат при реализации проектов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

На семинаре рассматриваются примеры только из сферы строительства!

Для кого предназначен семинар

ТОП-менеджеры (Коммерческий директор, Исполнительный директор), руководители отделов и подразделений (отдел тендеров и закупок, тендерно-договорной отдел, отдел снабжения), ключевые специалисты компании (специалисты по тендерам, специалисты по закупкам, снабженцы), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат, удостоверение о повышении квалификации

Похожие курсы

17 декабря 2018 09:00
по 18 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
28 405 руб.
22 января 2019 09:00
по 22 января 2019, 1 день
Москва
21 755 руб.
21 января 2019 09:00
по 24 января 2019, 4 дня
Москва
45 505 руб.
18 декабря 2018 10:00
по 18 декабря, 8 часов
Москва
8 265 руб.
Посмотрите похожие тренинги по логистике, снабжению, закупкам (122) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (122) или курсов по госзакупкам, госзаказам (86), а также вам могут быть интересны психология тренинги личностного роста (150), полный список курсов и приятная скидка!