Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке
Цель семинара
- совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.
- расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
- совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.
- приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.
В программе семинара
- Answering the phone. Ways of greetings
- Making contact
- Identifying yourself
- Stating your purpose
- Making arrangements
- Changing arrangements
- Responding
- Taking messages / Leaving messages
- Closing
- Complaining:
- making the complaint
- explaining the problem
- insisting
- threatening: typical mistakes
- finding solution
- closing
11. Dealing with complaints:
- showing understanding
- getting the facts
- making excuses
- denying responsibility
- promising action
- closing
Упражнения: «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра: «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс: «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра: «Call-centre»
Результат посещения семинара
- овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).
- формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.
Для кого предназначен семинар
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
- те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Ведущие семинара
Портнягина Марита Владимировна - Специализация: Управление, Коммуникации, Business English/ Руководитель Московского представительства Бизнес-школы ITC Group. Ведущая семинаров и тренингов. MBA General. Анализ работы и оценка эффективности отделов продаж. Написание программ по бизнес-английскому. Дублирование тренингов на английском языке. Семилетний опыт разработки и проведения обучающих программ по продажам, эффективному руководству и личностному/ профессиональному развитию.
Среди клиентов: Газпром; ПАО «Трубная Металлургическая Компания»; Reiffeseisen, Sberbank, MDM, BNP Pariba, Interprombank, Rosbank, VTB, VTB Capital; Megafon, Beeline, MTS, Transtelecom; Nestle, Lukoil, Novatek, Uniqom; НРД, ABB, GE, GE Healthcare; Servier, Bayer Schering, Sanofi Aventis, Sanofi Pasteur, Nikomed, Novartis, Abbott, GSK, Stada, Invar, Evroplast, Splat, Hartmann, CIA International, Coca-cola, Yandex, Manpowergoup, Hays, Starblazer, Peri NewYorker, Europlast, MOEX, Goznak, L’Etoile, транспортная компания ”Близнецы” и др.
Опыт работы с аудиторией до 116 человек.
Особенности всех тренингов:
Результативная работа на цели и задачи бизнеса Заказчика. Использование в тренингах передовых разработок и технологий, творческий подход со знанием бизнеса и системы обучения.
Похожие курсы
