Тендеры, государственные закупки, корпоративные закупки для фармацевтической отрасли. 44 ФЗ, 223 ФЗ для поставщиков, фармацевтических компаний
Цель семинара
подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223
В программе семинара
- Новизна, особенности, практика применения.
- Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).
- Инструменты поиска тендеров.
- «Ловушки» отдельных заказчиков.
- Какие требования к поставщику лекарственных препаратов может установить Заказчик.
- Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации.
- Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
- Как правильно подготовить заявку на закупку лекарственных препаратов.
- Как получить «белую» банковскую гарантию?
- Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа?
- Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?
- Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата.
- Практические рекомендации.
- Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, поставляющих лекарственные препараты.
- Порядок установления и применения на практике.
- Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков.
- Как правильно подготовить и подать заявку на участие?
- Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников.
- Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать.
- Случаи незаконного отклонения участников торгов.
- Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения.
- Практические рекомендации.
- Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе.
- Что такое антидемпинговые меры.
- Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений.
- Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
- Что такое протокол разногласий и как его оформлять.
- Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
- Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
- Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
- Что такое претензия Заказчика.
- Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?
- Способы расторжения контракта Сторонами.
- Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
- Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
- Как правильно подготовить жалобу на Заказчика.
- Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
Результат посещения семинара
В ходе семинара участники смогут:
- получить представление о секторе государственных и муниципальных закупок;
- познакомиться с основными законодательными актами в сфере государственных и муниципальных закупок;
- получить информацию о том, как и где находить информацию о закупках для государственных и муниципальных нужд, на что стоит обратить особое внимание при изучении конкурсной документации
- познакомиться с основными видами процедур в области закупок для государственных и муниципальных нужд: запрос котировок, электронный аукцион, закрытые и открытые конкурсы, запрос предложений, закупки у единственного поставщика;
- получить практические знания по участию в коммерческих закупках.
Для кого предназначен семинар
сотрудники фармацевтических компаний, а именно руководители, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков в государственных или муниципальных заказах
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.