0 (495) 135-33-75

Тендеры, государственные закупки, корпоративные закупки для фармацевтической отрасли. 44 ФЗ, 223 ФЗ для поставщиков, фармацевтических компаний

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 32636

Цель семинара

подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Новизна, особенности, практика применения в 2018 - 2019 годах.

2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие закупки лекарственных препаратов.

3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно-торговых площадок.

· Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).

· Инструменты поиска тендеров.

4. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?

· «Ловушки» отдельных заказчиков.

· Какие требования к поставщику лекарственных препаратов может установить Заказчик.

· Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации.

· Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.

· Как правильно подготовить заявку на закупку лекарственных препаратов.

5. Банковская гарантия и залог денежных средств как инструменты обеспечения заявки и контракта.

· Как получить «белую» банковскую гарантию?

· Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа?

· Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?

· Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата.

· Практические рекомендации.

6. Что такое национальный режим в закупках?

· Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, поставляющих лекарственные препараты.

· Порядок установления и применения на практике.

· Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков.

7. Вы приняли решение участвовать в торгах.

· Как правильно подготовить и подать заявку на участие?

· Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников.

· Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать.

8. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения?

· Случаи незаконного отклонения участников торгов.

· Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения.

· Практические рекомендации.

9. Как участвовать в электронных аукционах на поставку лекарственных препаратов, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?

· Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе.

· Что такое антидемпинговые меры.

· Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений.

· Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?

10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе.

· Что такое протокол разногласий и как его оформлять.

· Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.

· Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?

11. Порядок исполнения контракта.

· Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.

· Что такое претензия Заказчика.

· Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?

· Способы расторжения контракта Сторонами.

· Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.

· Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.

12. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика?

· Как правильно подготовить жалобу на Заказчика.

· Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.

13. Круглый стол. Ответы на вопросы.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Результат посещения семинара

В ходе семинара участники смогут:

  • получить представление о секторе государственных и муниципальных закупок;
  • познакомиться с основными законодательными актами в сфере государственных и муниципальных закупок;
  • получить информацию о том, как и где находить информацию о закупках для государственных и муниципальных нужд, на что стоит обратить особое внимание при изучении конкурсной документации
  • познакомиться с основными видами процедур в области закупок для государственных и муниципальных нужд: запрос котировок, электронный аукцион, закрытые и открытые конкурсы, запрос предложений, закупки у единственного поставщика;
  • получить практические знания по участию в коммерческих закупках.

Для кого предназначен семинар

сотрудники фармацевтических компаний, а именно руководители, бухгалтеры, менеджеры отдела продаж, в служебные обязанности которых входит участие в качестве поставщиков в государственных или муниципальных заказах

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
21-22 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
31 августа - 1 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (289) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по логистике, снабжению, закупкам (214), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (143), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...