0 (495) 135-33-75
ID 32640

Цель семинара

Повысить навыки участников в области управления персоналом

В программе семинара

1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения.
  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства.
2. Эффективный руководитель медицинского учреждения.
  • Цели и задачи руководителя.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.
3. Регулярный менеджмент.
  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ процесса работы.
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники.
4. Оценка и анализ результата работы персонала.
  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Оценка исполнения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  • Мотивационные резервы эффективной работы.
5. Эффективная коммуникация руководителя.
  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
6. Навыки постановки задач подчинённым.
  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие - нет.
  • Принципы формулирования задач.
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
7. Трудовая мотивация.
  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Типы мотивов подчинённых.
  • Способы распознавания различных мотивов.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь.
  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.
9. Управление конфликтами.
  • Основные правила управления конфликтом.
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
  • Методы разрешения конфликтов.
  • Техники работы с недовольным подчинённым.
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации.
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
  • Схема анализа управленческих ошибок.
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании.
  • Ошибки целеполагания.
  • Ошибки оценок исполнения.
  • Ошибочные типы поведения руководителя.
11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы
  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами).
  • Взаимоотношения доктора с пациентом.
  • Взаимодействие медсестры с пациентом.
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами.
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором.
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом.
  • Взаимодействие медсестёр между собой.
  • Взаимоотношения между докторами.
  • Взаимоотношения администрации и медработников.
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика.

Результат посещения семинара

Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
  • Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
  • Эффективно делегировать задачи.
  • Понимать мотивационные стимулы сотрудников.

Для кого предназначен семинар

главные врачи, управляющие, старшие администраторы

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21-22 марта 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 875 руб. 32 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
12-13 апреля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (249) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (294), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (189), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...