0 (495) 135-33-75
ID 32640

Цель семинара

Повысить навыки участников в области управления персоналом

В программе семинара

1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2. Эффективный руководитель медицинского учреждения

  • Цели и задачи руководителя
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя

3. Регулярный менеджмент

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники

4. Оценка и анализ результата работы персонала

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Оценка исполнения
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
  • Мотивационные резервы эффективной работы

5. Эффективная коммуникация руководителя

  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6. Навыки постановки задач подчинённым

  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
  • Принципы формулирования задач
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7. Трудовая мотивация

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
  • Содержание трудовой мотивации
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
  • Формирование системы нематериального стимулирования
  • Типы мотивов подчинённых
  • Способы распознавания различных мотивов
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь

  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым
  • Негативная обратная связь
  • Позитивная обратная связь

9. Управление конфликтами

  • Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
  • Методы разрешения конфликтов
  • Техники работы с недовольным подчинённым
  • Мобилизация коллектива в кризисной ситуации

10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы

  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
  • Ловушки неэффективных решений.
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки целеполагания
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя

11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы

  • Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами)
  • Взаимоотношения доктора с пациентом
  • Взаимодействие медсестры с пациентом
  • Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами
  • Взаимоотношения медицинской сестры с доктором
  • Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом
  • Взаимодействие медсестёр между собой
  • Взаимоотношения между докторами
  • Взаимоотношения администрации и медработников
  • Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
  • Фармацевтическая этика

Подведение итогов работы на семинаре.

Результат посещения семинара

Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
  • Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
  • Эффективно делегировать задачи.
  • Понимать мотивационные стимулы сотрудников.

Для кого предназначен семинар

главные врачи, управляющие, старшие администраторы.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (145), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (67), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...