Управление медицинским персоналом
курс повышения квалификации,
8-9 августа 2025
Москва
40375 руб.
8-9 августа 2025
Онлайн курс
40375 руб.
26-27 сентября 2025
Санкт-Петербург
40375 руб.
26-27 сентября 2025
Онлайн курс
40375 руб.
21-22 ноября 2025
Москва
40375 руб.
21-22 ноября 2025
Онлайн курс
40375 руб.
19-20 декабря 2025
Санкт-Петербург
40375 руб.
19-20 декабря 2025
Онлайн курс
40375 руб.
Курс, направленный на рассмотрение типичных и неочевидных ошибок, развитие управленческих навыков участников в области управления персоналом медицинской организации и эффективность работы медицинского учреждения в целом.
В программе курса повышения квалификации
1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения.
- Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
- Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
- Основные инструменты, используемые в процессе руководства.
2. Эффективный руководитель медицинского учреждения.
- Цели и задачи руководителя.
- Стандарты управления – регулярный менеджмент.
- Компетенции современного руководителя.
3. Регулярный менеджмент.
- Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
- Анализ процесса работы.
- Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
- Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники.
- Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники.
4. Оценка и анализ результата работы персонала.
- Многофакторная оценка результатов работы персонала.
- Оценка исполнения.
- Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
- Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
- Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
- Мотивационные резервы эффективной работы.
5. Эффективная коммуникация руководителя.
- Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
- Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
- Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
6. Навыки постановки задач подчинённым.
- Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие - нет.
- Принципы формулирования задач.
- Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
7. Трудовая мотивация.
- Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
- Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
- Содержание трудовой мотивации.
- Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
- Формирование системы нематериального стимулирования.
- Типы мотивов подчинённых.
- Способы распознавания различных мотивов.
- Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь.
- Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
- Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
- Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
- Квалифицированная обратная связь подчинённым.
- Негативная обратная связь.
- Позитивная обратная связь.
9. Управление конфликтами.
- Основные правила управления конфликтом.
- Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
- Методы разрешения конфликтов.
- Техники работы с недовольным подчинённым.
- Мобилизация коллектива в кризисной ситуации.
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы.
- Схема анализа управленческих ошибок.
- Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
- Ловушки неэффективных решений.
- Сомнения в делегировании.
- Ошибки целеполагания.
- Ошибки оценок исполнения.
- Ошибочные типы поведения руководителя.
11. Медицинская деонтология и этика: основы, принципы и методы
- Проблема взаимоотношений (как внутри трудового коллектива, так и с пациентами).
- Взаимоотношения доктора с пациентом.
- Взаимодействие медсестры с пациентом.
- Взаимоотношения младшего медицинского персонала с пациентами.
- Взаимоотношения медицинской сестры с доктором.
- Взаимоотношения медицинских сестёр с младшим персоналом.
- Взаимодействие медсестёр между собой.
- Взаимоотношения между докторами.
- Взаимоотношения администрации и медработников.
- Что происходит, если правила этики и деонтологии нарушены?
- Фармацевтическая этика.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
главные врачи, управляющие, старшие администраторы
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению медициной (111) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по медицине, здоровье, красоте (242), а также вам могут быть интересны психология обучения (158), полный список курсов и приятная скидка!
