0 (495) 135-33-75
ID 32815
Последний раз заказывали недавно

MICE – Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
  • Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
  • Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
  • Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
  • Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.

Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.

В программе семинара

1. Знакомство с понятием MICE.
  • Деловые встречи и поездки. M. (Meetings).
  • Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives).
  • Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences).
  • Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events).
  • Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик?
  • Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов?
  • Как использовать MICE для увеличения продаж?
  • Отличия от FIT.
  • Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере.
  • 2 ключевых термина: креатив и логистика.
2. Комплекс MICE: Выбор маршрута.
  • Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
  • Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь).
3. Комплекс MICE: Логистика.
  • Расчет маршрута.
  • Выбор транспорта.
  • Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров.
  • Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы.
  • Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля.
  • Поезда, водный транспорт.
  • Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах.
  • Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию.
4. Комплекс MICE: Размещение.
  • Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги.
  • Типы номеров.
  • Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд.
  • Работа с группой о отеле, администратор группы.
  • Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура.
  • Основные понятия туризма СПО.
5. Комплекс MICE. Бизнес-часть.
  • Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала.
  • Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы.
  • Техническое обеспечение делового мероприятия.
  • Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг).
  • Работа с гостями/группой на деловом мероприятии.
  • Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии.
6. Комплекс MICE. Питание.
  • Организация кофе-брейка.
  • Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей.
  • Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы.
  • Выбор площадки для организации питания.
  • Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности.
7. Комплекс MICE. Развлекательная часть.
  • Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии.
  • Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим.
  • Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный)..
  • Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
  • Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация.
  • Написание сценария.
  • Подбор контрагентов. Работа со звездами.
  • Бюджетирование.
  • Администрирование проекта.
  • Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.
  • Пост-сопровождение.
  • Важные мелочи, которые оказываются важными.
8. Комплекс MICE. Администрирование проекта.
  • Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.).
  • Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу.
  • Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста.
  • Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.).
  • Основы менеджмента проекта.
  • Поэтапное планирование проекта.
  • Общее бюджетирование.
  • Оценка эффективности.
9. Блок: общие советы.
  • Интересные технические идеи для мероприятия.
  • Известная персона - как ведущий или гость.
  • MICE. Что хотят видеть иностранцы в России.
  • Необременительный этикет.
10. Блок для сотрудников сферы MICE.
  • Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий.
  • Кто такой модератор мероприятия.
  • Общение с Заказчиком: специфика переговоров.
  • Продвижение мероприятия.
  • Инновации.
  • Конкуренция площадок для проведения мероприятия.
11. Блок за заказчиков MICE.
  • Идеальная площадка для делового мероприятия.
  • Мероприятия во дворцах.
  • Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?
  • Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор.
  • Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности?
  • Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить?
  • Мероприятия как элемент антикризисной программы.
  • Пресс-сопровождение события.
  • Как представить себя иностранным партнерам?
  • Работа с гостями - почему они не приходят?
  • Подарки гостям.

Результат посещения семинара

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.

Для кого предназначен семинар

Cпециалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...