0 (495) 135-33-75
ID 32815

MICE – Meetings-Incentive-Conferences-Events.

Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.

Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.

Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
  • Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
  • Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
  • Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
  • Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.

Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.

В программе семинара

1. Знакомство с понятием MICE

  • Что относится к MICE мероприятиям
    • o Деловые встречи и поездки. M. (Meetings)
    • o Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives)
    • o Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences)
    • o Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events)
    • Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик
    • Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов
  • Как использовать MICE для увеличения продаж
  • Отличия от FIT
  • Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере
  • 2 ключевых термина: креатив и логистика

2. Комплекс MICE: Выбор маршрута

  • Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
  • Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь)

Выбираем наиболее перспективное направление для выездного мероприятия согласно заданному типу и формату мероприятия.

3. Комплекс MICE: Логистика

  • Расчет маршрута
  • Выбор транспорта
  • Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров
  • Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы
  • Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля
  • Поезда, водный транспорт
  • Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах
  • Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию

Практическое задание по решению логистических проблем, которые могут возникать на мероприятиях.

4. Комплекс MICE: Размещение

  • Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги
  • Типы номеров
  • Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд
  • Работа с группой о отеле, администратор группы
  • Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура
  • Основные понятия туризма СПО

Подбираем отель для группы с заданными вводными

5. Комплекс MICE. Бизнес-часть

  • Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала
  • Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы
  • Техническое обеспечение делового мероприятия
  • Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг)
  • Работа с гостями/группой на деловом мероприятии
  • Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии

Кейс подготовка бизнес-мероприятия:выбор формата, рассадки, решение проблем.

6. Комплекс MICE. Питание

  • Организация кофе-брейка
  • Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей
  • Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы
  • Выбор площадки для организации питания
  • Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности

Оценка и составление меню в зависимости от задачи и формата

7. Комплекс MICE. Развлекательная часть

  • Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии
  • Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим
  • Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный).
  • Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
  • Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация
  • Написание сценария
  • Подбор контрагентов. Работа со звездами
  • Бюджетирование
  • Администрирование проекта
  • Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.
  • Пост-сопровождение
  • Важные мелочи, которые оказываются важными.

Разбор кейсов, практикум

8. Комплекс MICE. Администрирование проекта

  • Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.)
  • Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу
  • Элементы воплощения концепции - примеры успешных кейсов.
  • Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста
  • Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.)
  • Основы менеджмента проекта
  • Поэтапное планирование проекта
  • Общее бюджетирование
  • Оценка эффективности

9. Блок: общие советы

  • Интересные технические идеи для мероприятия
  • Известная персона - как ведущий или гость
  • MICE. Что хотят видеть иностранцы в России
  • Необременительный этикет
  • Virtual events – инструкция по использованию

10. Блок для сотрудников сферы MICE

  • Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий
  • Кто такой модератор мероприятия.
  • Общение с Заказчиком: специфика переговоров.
  • Продвижение мероприятия
  • Инновации
  • Конкуренция площадок для проведения мероприятия

11. Блок за заказчиков MICE

  • Идеальная площадка для делового мероприятия
  • Мероприятия во дворцах
  • Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?
  • Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор
  • Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности
  • Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить
  • Мероприятия как элемент антикризисной программы
  • Пресс-сопровождение события
  • Как представить себя иностранным партнерам
  • Работа с гостями - почему они не приходят
  • Подарки гостям

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.

Для кого предназначен семинар

Cпециалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...

Гозман Евгения Николаевна

Специализация: Маркетинг, реклама и PR

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premium и luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по управлению отелем (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по гостиничному бизнесу (129), а также вам могут быть интересны обучение главных бухгалтеров (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...