MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
MICE – Meetings-Incentive-Conferences-Events.
Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.
Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.
Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.
Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).
Цель семинара
Вы узнаете:
- Форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности
- Как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы
- Как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам
- Как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями
- Программы бюджетирования и оценки рисков программ MICE.
Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.
В программе семинара
- Деловые встречи и поездки. M. (Meetings).
- Премиальные поездки для персонала; тим-билдинги. I. (Incentives).
- Симпозиумы, конгрессы и конференции. C. (Conferences).
- Выставки, свадьбы, дни рождения, фестивали. PR компании. E. (Events).
- Кому и почему интересны MICE мероприятия, кто основной заказчик?
- Цели MICE. Какие задачи может помочь решить MICE – инструмент мотивации клиентов?
- Как использовать MICE для увеличения продаж?
- Отличия от FIT.
- Комплекс MICE - какие услуги относятся к MICE сфере.
- 2 ключевых термина: креатив и логистика.
- Факторы, которые необходимо учитывать: сезонность, местные праздники, особенности кухни и т.д.
- Нюансы местного законодательства (визы, безопасность, культура, алкоголь).
- Расчет маршрута.
- Выбор транспорта.
- Примеры сложных случаев и решения форс-мажоров.
- Из чего складывается цена на самолёт. Классы бронирования билетов. Ограничения. Чартеры и регулярные рейсы.
- Прохождение таможни, личного досмотра, паспортного контроля.
- Поезда, водный транспорт.
- Трансферы: когда они нужны, как рассчитать время. Из чего складывается цена на трансфер. Поездки на автобусах.
- Работа с группой перед поездкой, в дороге, по прибытию.
- Типология отелей (бизнес-отели, городские отели, пляжные отели, горнолыжные отели, семейные отели, бутик-отели); звезды, рейтинги.
- Типы номеров.
- Организация регистрации в отеле и расселения по номерам. Ранний заезд и поздний выезд.
- Работа с группой о отеле, администратор группы.
- Проведение мероприятия в самом отеле – инфраструктура.
- Основные понятия туризма СПО.
- Оценка конференц-возможности отеля. Оценка зала.
- Типы рассадки под различные задачи. Ошибки и проблемы.
- Техническое обеспечение делового мероприятия.
- Проведение делового мероприятия за пределами отеля - выбор и оценка альтернативной площадки в зависимости от формат мероприятия (семинар, выставка, пресс-конференция, презентация, тим-билдинг).
- Работа с гостями/группой на деловом мероприятии.
- Корпоративные стандарты и брендинг на деловом мероприятии.
- Организация кофе-брейка.
- Организация основного питания: виды сервировки, рассадка гостей.
- Ужин в отеле или кейтеринг? Плюсы и минусы.
- Выбор площадки для организации питания.
- Расчет меню, подбор блюд и оценка достаточности.
- Организация экскурсионной программы. Из чего складывается стоимость экскурсии.
- Форматы и типы экскурсий: классика или экстрим.
- Виды тимбилдинга (агротимбилдинг, приключенческий, спортивный, творческий, интеллектуальный)..
- Какие цели помогает выполнить тимбилдинг на мероприятиях различного типа?
- Торжественные мероприятия – организация гала-ужина, подведение итого, презентация.
- Написание сценария.
- Подбор контрагентов. Работа со звездами.
- Бюджетирование.
- Администрирование проекта.
- Работа с гостями на мероприятии в зависимости от формата.
- Пост-сопровождение.
- Важные мелочи, которые оказываются важными.
- Брендинг (пространство отеля, подарки, транспорт, реквизит и т.д.).
- Концепция мероприятия, связывающая воедино бизнес-составляющую мероприятия и развлекательную программу.
- Распределение зон ответственности: ответственность организатора, посредника, принимающей стороны, отеля, туриста.
- Технические вопросы, связанные с рабочей группой проекта (перелёт, проживание, связь, интернет и т.д.).
- Основы менеджмента проекта.
- Поэтапное планирование проекта.
- Общее бюджетирование.
- Оценка эффективности.
- Интересные технические идеи для мероприятия.
- Известная персона - как ведущий или гость.
- MICE. Что хотят видеть иностранцы в России.
- Необременительный этикет.
- Инструменты продвижения площадок для проведения мероприятий.
- Кто такой модератор мероприятия.
- Общение с Заказчиком: специфика переговоров.
- Продвижение мероприятия.
- Инновации.
- Конкуренция площадок для проведения мероприятия.
- Идеальная площадка для делового мероприятия.
- Мероприятия во дворцах.
- Просто мероприятие и PR мероприятие. Разница?
- Лучшие места для проведения деловых мероприятий зимой. Обзор.
- Есть ли разница мероприятий для разных сфер деятельности?
- Речь руководителя. Какая она должна быть, кто ее должен готовить?
- Мероприятия как элемент антикризисной программы.
- Пресс-сопровождение события.
- Как представить себя иностранным партнерам?
- Работа с гостями - почему они не приходят?
- Подарки гостям.
Результат посещения семинара
В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты с клиентами, получить дополнительные возможности влияния.
Для кого предназначен семинар
Cпециалисты HR и PR-служб, маркетологи, бизнесмены и event-менеджеры, специалисты фирм, работающие в сфере делового туризма.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
предоставляются