0 (495) 135-33-75

Управление промышленным предприятием. Управление коллективом производственных подразделений

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
12-13 октября 2020
Online-трансляция
23655 руб.
2-3 ноября 2020
Online-трансляция
24605 руб.
12-13 октября 2020
Санкт-Петербург
23655 руб.
21-22 декабря 2020
Online-трансляция
24605 руб.
2-3 ноября 2020
Москва
24605 руб.
21-22 декабря 2020
Санкт-Петербург
24605 руб.
11-12 января 2021
Москва
24605 руб.
13-14 января 2021
Online-трансляция
24605 руб.
13-14 января 2021
Санкт-Петербург
24605 руб.
3-4 марта 2021
Online-трансляция
24605 руб.
3-4 марта 2021
Санкт-Петербург
24605 руб.
28-29 апреля 2021
Online-трансляция
24605 руб.
28-29 апреля 2021
Москва
24605 руб.
17-18 июня 2021
Online-трансляция
24605 руб.
17-18 июня 2021
Санкт-Петербург
24605 руб.
30-31 июля 2021
Москва
24605 руб.
30-31 июля 2021
Online-трансляция
24605 руб.
8-9 сентября 2021
Санкт-Петербург
24605 руб.
8-9 сентября 2021
Online-трансляция
24605 руб.
22-23 октября 2021
Москва
24605 руб.
22-23 октября 2021
Online-трансляция
24605 руб.
26-27 ноября 2021
Online-трансляция
24605 руб.
26-27 ноября 2021
Санкт-Петербург
24605 руб.
22-23 декабря 2021
Online-трансляция
24605 руб.
22-23 декабря 2021
Москва
24605 руб.
ID 33041

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику.

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1. Структура управления

· Формирование структурной схемы компании

· Определение должностных позиций

· Определение подчиненности, ответственности, полномочий каждой должности

· Формирование системы межфункциональных связей

2. Бизнес-процессы

· Актуализация и документирование текущих бизнес-процессов, записей и отчетов

· Актуализация текущих корпоративных стандартов

· Приведение бизнес-процессов в соответствие с корпоративными стандартами

3. Персонал

Формирование паспортов рабочих мест ключевых должностей компании:

· Описание рабочих мест

· Требования к оснащению рабочих мест

· Требования к уровню компетенций персонала

Формирование профилей компетенций сотрудников, включая:

· Описание компетенций идеального сотрудника компании

· Формирование базовых профилей и траекторий развития компетенций

Составление психологического профиля ключевых сотрудников и определение их фактической роли в коллективе

Разработка вопросов и нормативов для аттестации персонала

Подготовка условий для заполнения текущих вакансий и формирования кадрового резерва для перспективных направлений:

· Составление объявлений о найме на работу

· Составление инструкции по проведению собеседований

· Формирование критериев по проверке компетенций

· Формирование критериев для проведения приоритезации кандидатов на вакансии

Формирование корпоративной команды и проектных команд

Ключевые аспекты по работе

· Персонала

· Отделов

· Команды в целом

4. Коммуникации

· Формирование порядка соподчиненности и функционального и межфункционального взаимодействия

· Стандартизация коммуникационных сообщений, определение порядка их формирования, согласования, исполнения и информирования о текущем состоянии дел

· Формирование регламента взаимодействия «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-руководитель» в штатных и нештатных ситуациях

· Определение должностной персонализации зон ответственности персонала

· Формирование требований к коммуникациям с контрагентами и субподрядчиками

5. Управленческая эффективность руководителя в условиях производства

· Функции и задачи руководителя, в том числе руководителя цеха, производственного участка. Баланс полномочий и ответственности

· Методы повышения управленческой эффективности, развития профессиональных компетенций. Выбор оптимального стиля руководства. Методы управленческого воздействия, методы контроля

· Особенности управления в условиях производства. Управление в многозвеньевой цепочке

· Технологии принятия управленческих решений в сложных ситуациях

· Регулирование и разрешение конфликтов в трудовом коллективе. Правильное поведение в конфликтной ситуации

6. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива

· Организация командного взаимодействия, внедрение корпоративных норм и ценностей. Кодекс поведения руководителя

· Управление трудовой активностью коллектива, поддержание дисциплины труда: мотивы и стимулы, наказание и поощрение

· Методы распределения функциональных обязанностей, полномочий, ответственности

· Правила отдачи распоряжений, инструктирования, выдачи производственных заданий

· Оценка исполнения, технологии контроля. Промежуточный и итоговый контроль

· Технологии проведения рабочих собраний, совещаний, индивидуальной беседы

7. Кадровые технологии и эффективность работы

· Современные технологии управления производственным персоналом. Школа мастеров

· Формирование стабильного трудового коллектива. Участие руководителей, начальников цехов в подборе новых сотрудников, закреплении их на производстве

· Организация обучения, повышение квалификации на рабочем месте, организация наставничества

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг,
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
28 сентября - 1 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (11) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (236), а также вам могут быть интересны курсы таможенных брокеров и декларантов (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...