0 (495) 135-33-75
ID 33041

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику.

В программе семинара

1. Структура управления.
  • Формирование структурной схемы компании.
  • Определение должностных позиций.
  • Определение подчиненности, ответственности, полномочий каждой должности.
  • Формирование системы межфункциональных связей.
2. Бизнес-процессы.
  • Актуализация и документирование текущих бизнес-процессов, записей и отчетов.
  • Актуализация текущих корпоративных стандартов.
  • Приведение бизнес-процессов в соответствие с корпоративными стандартами.
3. Персонал. Формирование паспортов рабочих мест ключевых должностей компании:
  • Описание рабочих мест.
  • Требования к оснащению рабочих мест.
  • Требования к уровню компетенций персонала.

Формирование профилей компетенций сотрудников, включая:

  • Описание компетенций идеального сотрудника компании.
  • Формирование базовых профилей и траекторий развития компетенций.

Составление психологического профиля ключевых сотрудников и определение их фактической роли в коллективе. Разработка вопросов и нормативов для аттестации персонала. Подготовка условий для заполнения текущих вакансий и формирования кадрового резерва для перспективных направлений:

  • Составление объявлений о найме на работу.
  • Составление инструкции по проведению собеседований.
  • Формирование критериев по проверке компетенций.
  • Формирование критериев для проведения приоритезации кандидатов на вакансии.

Формирование корпоративной команды и проектных команд. Ключевые аспекты по работе:

  • Персонала.
  • Отделов.
  • Команды в целом.
4. Коммуникации.
  • Формирование порядка соподчиненности и функционального и межфункционального взаимодействия.
  • Стандартизация коммуникационных сообщений, определение порядка их формирования, согласования, исполнения и информирования о текущем состоянии дел.
  • Формирование регламента взаимодействия «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-руководитель» в штатных и нештатных ситуациях.
  • Определение должностной персонализации зон ответственности персонала.
  • Формирование требований к коммуникациям с контрагентами и субподрядчиками.
5. Управленческая эффективность руководителя в условиях производства.
  • Функции и задачи руководителя, в том числе руководителя цеха, производственного участка. Баланс полномочий и ответственности.
  • Методы повышения управленческой эффективности, развития профессиональных компетенций. Выбор оптимального стиля руководства. Методы управленческого воздействия, методы контроля.
  • Особенности управления в условиях производства. Управление в многозвеньевой цепочке.
  • Технологии принятия управленческих решений в сложных ситуациях.
  • Регулирование и разрешение конфликтов в трудовом коллективе. Правильное поведение в конфликтной ситуации.
6. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.
  • Организация командного взаимодействия, внедрение корпоративных норм и ценностей. Кодекс поведения руководителя.
  • Управление трудовой активностью коллектива, поддержание дисциплины труда: мотивы и стимулы, наказание и поощрение.
  • Методы распределения функциональных обязанностей, полномочий, ответственности.
  • Правила отдачи распоряжений, инструктирования, выдачи производственных заданий.
  • Оценка исполнения, технологии контроля. Промежуточный и итоговый контроль.
  • Технологии проведения рабочих собраний, совещаний, индивидуальной беседы.
7. Кадровые технологии и эффективность работы.
  • Современные технологии управления производственным персоналом. Школа мастеров.
  • Формирование стабильного трудового коллектива. Участие руководителей, начальников цехов в подборе новых сотрудников, закреплении их на производстве.
  • Организация обучения, повышение квалификации на рабочем месте, организация наставничества.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг,
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских,
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию,
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д.

Для кого предназначен семинар

руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (221), а также вам могут быть интересны обучение вэд (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...