0 (495) 135-33-75
ID 33095
Последний раз заказывали недавно
Описание программы:

Программа курса направлена на знакомство с основными стандартами и принципами гостеприимства и обслуживания в гостиничном бизнесе.

В ходе обучения происходит обсуждение вопросов:

  • этика и этикет в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания;
  • основы ведения переговоров: как начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, установить контроль и направить общение.

В программе семинара

1. Основные понятия гостиничного хозяйства.
  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.).
  • Понятие услуги и ожиданий клиента.
2. Службы в отеле и их назначение.

Хозяйственная служба (горничные):

  • Инструкции по уборке.
  • Инструкции по безопасности для горничных.
  • Права и обязанности.

Инженерная служба:

  • Договора на обслуживание.
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами.
  • Контроль расхода ресурсов.
  • Пожарная безопасность.

Служба безопасности:

  • Техническое оснащение и стандарты.
  • Взаимодействие с другими службами отеля.
  • Обязанности и права сотрудников службы.
  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице.

Служба приема и размещения - лицо отеля.

  • Основные требования к сотрудникам службы.
  • Этапы процесса обслуживания гостей.
  • Правила общения.
  • Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней).

Общие правила для всех сотрудников отеля.

3. Понятие гостеприимства.
  • Стандарты на разных этапах обслуживания.
  • Индивидуальный подход.
4. Стандарты в сфере гостеприимства.
  • Поведение и внешний вид;
  • Обслуживание.
5. Деловой этикет.
  • Общение с клиентом.
  • Общение сотрудников.
  • Международные правила.
6. Навыки эффективных коммуникаций
  • Ведение переговоров.
  • Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет).
  • Конфликтные ситуации.
7. Наши гости.
  • Типология клиентов.
  • Секреты стрессоустойчивости.
8. Технология и виды уборки.
  • Три вида уборки.
  • Этапы и средства для уборки.
9. Продажа гостиничных услуг.
  • Знакомство и правильные вопросы.
  • Этапы продажной презентации.
  • Называние цены.
  • Работа с возражениями.
  • Закрытие продажи – финальная договоренность.
10. Пожарная и санитарная безопасность.
  • Последовательность действий при пожаре.
  • Поведение в задымленных помещениях.
  • Санитарный инструктаж.

      Для кого предназначен семинар

      Для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и все, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

      Метод ведения

      ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

      ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
      В стоимость входит:
      • обучение по заявленной программе;
      • раздаточные материалы;
      • кофе-брейки.

      Документ по окончанию семинара

      По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации. Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail: скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой; скан-копию паспорта (1-2 стр.); скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы); копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе); копию СНИЛС
      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      Посмотрите похожие курсы по персоналу гостиницы (55) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по гостиничному бизнесу (139), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (154), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...