Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство
семинар,
21-22 июня 2024
Москва
32205 руб.
21-22 июня 2024
Онлайн курс
34105 руб.
19-20 июля 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
19-20 июля 2024
Онлайн курс
34105 руб.
23-24 августа 2024
Москва
32205 руб.
23-24 августа 2024
Онлайн курс
34105 руб.
18-19 октября 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
18-19 октября 2024
Онлайн курс
34105 руб.
22-23 ноября 2024
Москва
32205 руб.
22-23 ноября 2024
Онлайн курс
34105 руб.
13-14 декабря 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
13-14 декабря 2024
Онлайн курс
34105 руб.
Последний раз заказывали недавно
Описание программы:
Программа курса направлена на знакомство с основными стандартами и принципами гостеприимства и обслуживания в гостиничном бизнесе.
В ходе обучения происходит обсуждение вопросов:
- этика и этикет в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания;
- основы ведения переговоров: как начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, установить контроль и направить общение.
В программе семинара
1. Основные понятия гостиничного хозяйства.
- Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.).
- Понятие услуги и ожиданий клиента.
2. Службы в отеле и их назначение.
Хозяйственная служба (горничные):
- Инструкции по уборке.
- Инструкции по безопасности для горничных.
- Права и обязанности.
Инженерная служба:
- Договора на обслуживание.
- Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами.
- Контроль расхода ресурсов.
- Пожарная безопасность.
Служба безопасности:
- Техническое оснащение и стандарты.
- Взаимодействие с другими службами отеля.
- Обязанности и права сотрудников службы.
- Профилактика разных форм мошенничества в гостинице.
Служба приема и размещения - лицо отеля.
- Основные требования к сотрудникам службы.
- Этапы процесса обслуживания гостей.
- Правила общения.
- Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней).
Общие правила для всех сотрудников отеля.
3. Понятие гостеприимства.
- Стандарты на разных этапах обслуживания.
- Индивидуальный подход.
4. Стандарты в сфере гостеприимства.
- Поведение и внешний вид;
- Обслуживание.
5. Деловой этикет.
- Общение с клиентом.
- Общение сотрудников.
- Международные правила.
6. Навыки эффективных коммуникаций
- Ведение переговоров.
- Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет).
- Конфликтные ситуации.
7. Наши гости.
- Типология клиентов.
- Секреты стрессоустойчивости.
8. Технология и виды уборки.
- Три вида уборки.
- Этапы и средства для уборки.
9. Продажа гостиничных услуг.
- Знакомство и правильные вопросы.
- Этапы продажной презентации.
- Называние цены.
- Работа с возражениями.
- Закрытие продажи – финальная договоренность.
10. Пожарная и санитарная безопасность.
- Последовательность действий при пожаре.
- Поведение в задымленных помещениях.
- Санитарный инструктаж.
Для кого предназначен семинар
Для специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и все, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
- обучение по заявленной программе;
- раздаточные материалы;
- кофе-брейки.
Документ по окончанию семинара
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по персоналу гостиницы (55) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по гостиничному бизнесу (139), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (154), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...