0 (495) 135-33-75

Работа в торговом зале: управление, продажи, сервис

семинар
ID 33118

В программе семинара

  • Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы
  • Коммуникативные компетенции консультанта магазина: вопросы и фразы, ассоциации и эмоции
  • Особенности работы во время примерки
  • Шпаргалка по возражениям
  • Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж и среднего чека
  • Чек-лист оценки эффективности продавца-консультанта: контроль, показатели эффективности
  • Ошибки и неэффективные действия продавцов
  • Инструменты управляющего для улучшения результатов работы торгового персонала

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

1-4 июля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (127) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (47), а также вам могут быть интересны курсы государственное управление (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...