Работа в торговом зале: управление, продажи, сервис
семинар
В программе семинара
- Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы
- Коммуникативные компетенции консультанта магазина: вопросы и фразы, ассоциации и эмоции
- Особенности работы во время примерки
- Шпаргалка по возражениям
- Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж и среднего чека
- Чек-лист оценки эффективности продавца-консультанта: контроль, показатели эффективности
- Ошибки и неэффективные действия продавцов
- Инструменты управляющего для улучшения результатов работы торгового персонала
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (127) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (47), а также вам могут быть интересны курсы государственное управление (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...