0 (495) 135-33-75
ID 33162

Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.

В программе семинара

1. Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B

  • Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
  • Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
  • Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
  • Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
  • Особенности ценообразования товаров и услуг
  • Этапы установления рыночной цены

2. Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

  • Увеличение доли рынка
  • Получение максимальной прибыли
  • «Снятие сливок»
  • Стимулирование сбыта
  • Борьба с конкурентами
  • Возврат и удержание клиентов

3. Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

  • Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
  • Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
  • Ценообразование в рекламе и PR
  • Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов

4. Ценообразование в зависимости от экономической ситуации

  • Кризисный период
  • Изменение экономических условий работы на рынке

5. Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования

  • С отделом продаж
  • С отделом маркетинга, рекламы и PR
  • Корпоративная система аналитики рыночных цен
  • Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Для кого предназначен семинар

Специалисты и руководители финансового отдела; руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

9-13 августа 2021
Москва
09:00-14:30
56 905 руб. 59 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
9-10 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по ценообразованию (269) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (227), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...