Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе
Курс рассматривает вопросы:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
- Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
- Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
- Источники финансирования рекламных кампаний.
- Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
- Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
Опытные специалисты познакомят Вас с методами разработки рекламных бюджетов, расчета эффективности рекламных кампаний, выбора каналов и средств распространения рекламы.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
В программе курса повышения квалификации
- Потребители.
- Конкуренты.
- Оценка позиции на рынке.
- Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
- Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
- Инструменты рекламы.
- Классические методы рекламы offline и online.
- Реклама за счет PR.
- Корпоративные методы рекламы.
- Новые направления в развитии методов рекламы.
- Выбор рекламных и PR-носителей.
- Медиаплан.
- Информационная поддержка отдела продаж.
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
- Информационная поддержка работы секретариата.
- Информационная политика как часть корпоративной культуры.
- Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
- Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
- Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
- Каналы продвижения.
- Разработка плана развития.
- Источники формирования рекламного бюджета.
- Методы оптимизации затрат на создание рекламных и PR продуктов.
- Классические методы бюджетирования.
- Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
- Рекламные и PR кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
- Анализ рынка рекламных услуг России.
- Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
7. Креатив в рекламной и PR-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.
- Поиск и разработка новых направлений в рекламе и PR.
- Поиск новых групп потенциальных клиентов.
- Поиск новых методов рекламы.
- Разработка корпоративных технологий в рекламе и PR.
- Поиск новых источников финансирования и продвижения.
- Основные ошибки.
- Жизненный цикл рекламных кампаний.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Удержание и развитие рекламного эффекта.
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка тезисов собственной рекламной кампании.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
