0 (495) 135-33-75
ID 33193
Последний раз заказывали недавно

Курс рассматривает вопросы:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
  • Источники финансирования рекламных кампаний.
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

Опытные специалисты познакомят Вас с методами разработки рекламных бюджетов, расчета эффективности рекламных кампаний, выбора каналов и средств распространения рекламы.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.

В программе курса повышения квалификации

1. Оценка ситуации на рынке.
  • Потребители.
  • Конкуренты.
  • Оценка позиции на рынке.
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
2. Методы и инструменты рекламных кампаний.
  • Инструменты рекламы.
  • Классические методы рекламы offline и online.
  • Реклама за счет PR.
  • Корпоративные методы рекламы.
  • Новые направления в развитии методов рекламы.
  • Выбор рекламных и PR-носителей.
  • Медиаплан.
3. Реклама «внутри компании и для компании».
  • Информационная поддержка отдела продаж.
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
  • Информационная поддержка работы секретариата.
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры.
4. Нацеленность на результат не на один год.
  • Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
  • Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
  • Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
  • Каналы продвижения.
  • Разработка плана развития.
5. Методы формирование рекламного бюджета.
  • Источники формирования рекламного бюджета.
  • Методы оптимизации затрат на создание рекламных и PR продуктов.
  • Классические методы бюджетирования.
  • Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
  • Рекламные и PR кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.
  • Анализ рынка рекламных услуг России.
  • Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
  • Формы оплаты услуг.
  • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.

7. Креатив в рекламной и PR-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.

  • Поиск и разработка новых направлений в рекламе и PR.
  • Поиск новых групп потенциальных клиентов.
  • Поиск новых методов рекламы.
  • Разработка корпоративных технологий в рекламе и PR.
  • Поиск новых источников финансирования и продвижения.
  • Основные ошибки.
8. Эффект и Эффективность.
  • Жизненный цикл рекламных кампаний.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Удержание и развитие рекламного эффекта.
9. Итог. Анализ и примеры.

Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка тезисов собственной рекламной кампании.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по контекстной рекламе (72) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (235), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтерский учет и налогообложение (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...