0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по рекламе в 2018 году

Современная жизнь уже немыслима без рекламы, а специалист по рекламе – это одна из самых динамичных, интересных и творческих профессий. Рекламист – это психолог, журналист, менеджер, маркетолог и дизайнер в одном лице. Совершенно очевидно, что такие профессионалы пользуются повышенным спросом на рынке труда. Наши курсы по рекламе, менеджеров по рекламе, контекстной рекламе, интернет рекламе рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

На курсах, семинарах и тренингах по рекламе, менеджеров по рекламе, контекстной рекламе, интернет рекламе Вы узнаете, какой бывает реклама, как она формирует спрос, какую роль играет в маркетинге. Приобретете навыки создания текстов и разработки дизайна печатной рекламы, узнаете, как правильно вести рекламную кампанию и многое другое.

Найдено 117 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 июля 2018 10:00
по 24 июля, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
26 июля 2018 10:00
по 26 июля, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
30 июля 2018 10:00
по 30 июля, 1 день
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
24 225 руб.
30 июля 2018 10:00
по 30 июля, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
30 июля 2018 10:00
по 31 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
18 905 руб.
31 июля 2018 10:00
по 31 июля, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
31 июля 2018 09:00
по 1 августа, 2 дня
Москва
Как сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, как сплачивать коллектив при помощи специальных мероприятий и внутрикорпоративного PR. Все эти вопросы мы рассмотрим на нашем курсе.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
28 405 руб.
31 июля 2018 09:00
по 1 августа, 2 дня
Москва
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
28 405 руб.
31 июля 2018 10:00
по 31 июля, 1 день
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
1 августа 2018 09:00
по 3 августа, 3 дня
Москва
Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Уникальная возможность для участников программы: Вы сможете получить ответы на вопросы по принятию решений с учетом специфики деятельности Вашей компаний
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
37 905 руб.
1 августа 2018 09:00
1 день
Становление бренда компании на рынке.
  • Гриценко Александр
4 900 руб.
1 августа 2018 10:00
по 2 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
1 августа 2018 09:00
по 3 августа, 3 дня
Москва
Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики, поймете, как мало знали о продвижении компании.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Голощапов Алексей
  • Шукалова Екатерина
37 905 руб.
2 августа 2018 09:00
по 2 августа, 1 день
Москва
Тренинг по написанию продающих текстов для offline и online
  • Коробейникова-Аркель Антонина
21 755 руб.
6 августа 2018 10:00
по 7 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
18 905 руб.
6 августа 2018 10:00
по 7 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
8 августа 2018 10:00
по 9 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы научитесь: Рассчитывать потребность в POS и сувенирах Определять хорошего поставщика Управлять эффективным применением Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
13 августа 2018 10:00
по 13 августа, 1 день
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
24 225 руб.
13 августа 2018 10:00
по 14 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
17 августа 2018 10:00
по 17 августа, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.

Мы ложимся спать с рекламой и просыпаемся вместе с ней. Наши глаза и уши наполнены всевозможной рекламой товаров, услуг, еды и напитков. Реклама проникла в каждый уголок нашей жизни и диктует, как нам жить, во что одеваться, что покупать и даже что нам следует чувствовать. Мы учимся не замечать навязчивые тексты, яркие картинки и глянцевые лица. Но нам уже невозможно представить нашу жизнь без постоянных подсказок и вмешательства рекламы. За каждым, даже самым коротким и незаметным рекламным слоганом, видеосюжетом или рекламным изображением стоит целая индустрия, в которой задействовано множество специалистов по рекламе. Из года в год рекламщики все более востребованы на рынке труда, все более сложные требования предъявляются к специалистам, призванным влиять на наши желания и потребности. Рынок рекламы развивается огромными темпами, и вместе с ним растет профессиональный уровень людей, которые его создают. На сайте B-Seminar.RU представлены компании, которые с удовольствием поделятся своими наработками в области обучения специалистов по рекламе как с начинающими рекламщиками, так и с профессионалами, имеющими весомый опыт в этой области.

Какие темы можно понять и усвоить?

На курсах и семинарах по обучению менеджеров по рекламе обсуждаются много интересных тем, в том числе:

Для кого предназначены данные тренинги и курсы?

Курсы по рекламе и связям с общественностью будут интересны для топ-менеджеров компаний, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Наш сайт B-Seminar.RU собрал множество компаний, которые помогут любому желающему, заинтересовавшемуся обучением по специальности «Общественные связи и реклама», достигнуть высокого профессионального уровня.