0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по рекламе в 2019 году

Современная жизнь уже немыслима без рекламы, а специалист по рекламе – это одна из самых динамичных, интересных и творческих профессий. Рекламист – это психолог, журналист, менеджер, маркетолог и дизайнер в одном лице. Совершенно очевидно, что такие профессионалы пользуются повышенным спросом на рынке труда. Наши курсы по рекламе, менеджеров по рекламе, контекстной рекламе, интернет рекламе рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

На курсах, семинарах и тренингах по рекламе, менеджеров по рекламе, контекстной рекламе, интернет рекламе Вы узнаете, какой бывает реклама, как она формирует спрос, какую роль играет в маркетинге. Приобретете навыки создания текстов и разработки дизайна печатной рекламы, узнаете, как правильно вести рекламную кампанию и многое другое.

Найдено 69 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
21 октября 2019 10:00
по 22 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
22 октября 2019 10:00
по 22 октября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
24 октября 2019 10:00
по 24 октября, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
24 октября 2019 10:00
по 25 октября, 2 дня
Москва
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
25 октября 2019 10:00
по 26 октября, 2 дня
Москва
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
21 755 руб.
28 октября 2019 10:00
по 29 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
19 855 руб.
30 октября 2019 10:00
по 31 октября, 16 часов
Москва
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий.
  • Макушкин Дмитрий
21 660 руб.
30 октября 2019 10:00
по 31 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
31 октября 2019 10:00
по 1 ноября, 2 дня
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
25 175 руб.
1 ноября 2019 10:00
по 1 ноября, 1 день
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
  • Макушкин Дмитрий
24 225 руб.
1 ноября 2019 10:00
по 2 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
18 905 руб.
5 ноября 2019 10:00
по 6 ноября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
7 ноября 2019 10:10
по 8 ноября, 2 дня
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
  • Савина Елена
24 225 руб.
7 ноября 2019 10:00
по 8 ноября, 2 дня
Москва
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
25 175 руб.
7 ноября 2019 10:00
по 7 ноября, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов.
  • Фомин Юрий
19 570 руб.
8 ноября 2019 10:00
по 8 ноября, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
8 ноября 2019 10:00
по 9 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
18 905 руб.
11 ноября 2019 10:00
по 12 ноября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
11 ноября 2019 09:00
по 15 ноября, 5 дней
Москва
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Петухова Наталья
  • Ярцев Денис
  • Юдин Денис
52 725 руб.
11 ноября 2019 09:00
по 15 ноября, 5 дней
Москва
Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.
  • Ярцев Денис
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Юдин Денис
43 605 руб.

Мы ложимся спать с рекламой и просыпаемся вместе с ней. Наши глаза и уши наполнены всевозможной рекламой товаров, услуг, еды и напитков. Реклама проникла в каждый уголок нашей жизни и диктует, как нам жить, во что одеваться, что покупать и даже что нам следует чувствовать. Мы учимся не замечать навязчивые тексты, яркие картинки и глянцевые лица. Но нам уже невозможно представить нашу жизнь без постоянных подсказок и вмешательства рекламы. За каждым, даже самым коротким и незаметным рекламным слоганом, видеосюжетом или рекламным изображением стоит целая индустрия, в которой задействовано множество специалистов по рекламе. Из года в год рекламщики все более востребованы на рынке труда, все более сложные требования предъявляются к специалистам, призванным влиять на наши желания и потребности. Рынок рекламы развивается огромными темпами, и вместе с ним растет профессиональный уровень людей, которые его создают. На сайте B-Seminar.RU представлены компании, которые с удовольствием поделятся своими наработками в области обучения специалистов по рекламе как с начинающими рекламщиками, так и с профессионалами, имеющими весомый опыт в этой области.

Какие темы можно понять и усвоить?

На курсах и семинарах по обучению менеджеров по рекламе обсуждаются много интересных тем, в том числе:

Для кого предназначены данные тренинги и курсы?

Курсы по рекламе и связям с общественностью будут интересны для топ-менеджеров компаний, сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Наш сайт B-Seminar.RU собрал множество компаний, которые помогут любому желающему, заинтересовавшемуся обучением по специальности «Общественные связи и реклама», достигнуть высокого профессионального уровня.