0 (495) 135-33-75

Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете

семинар
ID 33298

В программе семинара

1. Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.

  • Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
  • Где взять клиента, когда клиента нигде нет?
  • Дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, интернет-программы лояльности.
  • Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.

2. Маркетинговые мероприятия:

  • а) Мерчандайзинг
  • б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг)
  • в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
  • г) Проведение рекламных акций
  • д) Реализация промонаборов (комплектов)
  • ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов

3. Документы, подтверждающие расходы на маркетинг

4. Налоговый и бухгалтерский учет:

  • Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
  • Рекламные материалы, являющиеся товаром
  • Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
  • Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
  • Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.

5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.

7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?

8. Какие требования законодательства любая акция должна соблюдать?
В чем состоят распространенные нарушения и какова ответственность за них.

9. Публичная оферта, Ценник для потребителей, требование в ч. 7 ст. 5, в ст. 9 Закона о «Рекламе».

10. Несоответствие механизма проводимых акций и их отражения в налоговом учете.
11. Можно ли за счет денежного приза закрыть агентские НДФЛ-обязанности

12. Место реализации маркетинговых услуг для целей НДС.

13. Компании для оптимизации расходов меняют систему оплаты труда, выплачивая минимальный оклад, а остальную часть зарплаты привязывают к финансовым результатам и ставят в зависимость от итогов работы отделов продаж и маркетинга. Что нужно учитывать.

14. Налоговые риски при отражении в учете результата проведения маркетингового (рекламного) мероприятия. Недобросовестная реклама.

Метод ведения

Консультационный семинар.

Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате.

Раздаточные материалы

Предоставляются.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения ИПБ.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
2-3 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по бухгалтерии (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (235) или тренингов по бухгалтерскому учету (21), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...