Маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете
В программе семинара
1. Понятие маркетинга, маркетинговых исследований.
- Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
- Где взять клиента, когда клиента нигде нет?
- Дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, интернет-программы лояльности.
- Локальный акт на раскрытие механизма рекламного мероприятия, особенностей оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов и пр. Программы лояльности.
2. Маркетинговые мероприятия:
- а) Мерчандайзинг
- б) Скидки к цене реализованных товаров (работ, услуг)
- в) Премии стимулирующего характера, бонусы, вознаграждения
- г) Проведение рекламных акций
- д) Реализация промонаборов (комплектов)
- ж) Подарочные карты, призы и подарки в счет накопительных бонусных баллов
3. Документы, подтверждающие расходы на маркетинг
4. Налоговый и бухгалтерский учет:
- Рекламная продукция, не имеющая потребительской ценности
- Рекламные материалы, являющиеся товаром
- Рекламная акция "Купи товар, второй - в подарок"
- Порядок отражения скидок в кассовом чеке.
- Как оформить кассовый чек при продаже товаров за бонусные баллы.
5. Организация в рамках рекламной кампании провела розыгрыш призов среди своих постоянных клиентов. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
6. Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы.
7. С целью увеличения товарооборота и привлечения покупателей магазин установил существенные скидки на часть товаров в рамках рекламной акции. В результате некоторые товары будут продаваться ниже закупочной цены. Можно ли в налоговых расходах полностью учесть их покупную цену?
8. Какие требования законодательства любая акция должна соблюдать?
В чем состоят распространенные нарушения и какова ответственность за них.
9. Публичная оферта, Ценник для потребителей, требование в ч. 7 ст. 5, в ст. 9 Закона о «Рекламе».
10. Несоответствие механизма проводимых акций и их отражения в налоговом учете.
11. Можно ли за счет денежного приза закрыть агентские НДФЛ-обязанности
12. Место реализации маркетинговых услуг для целей НДС.
13. Компании для оптимизации расходов меняют систему оплаты труда, выплачивая минимальный оклад, а остальную часть зарплаты привязывают к финансовым результатам и ставят в зависимость от итогов работы отделов продаж и маркетинга. Что нужно учитывать.
14. Налоговые риски при отражении в учете результата проведения маркетингового (рекламного) мероприятия. Недобросовестная реклама.
Метод ведения
Консультационный семинар.
Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате.
Раздаточные материалы
Предоставляются.