0 (495) 135-33-75

Эффективный креатив в бизнесе. Эффективный креативщик

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 33316

В программе курса повышения квалификации

1. Эффективный креатив и эффективный креативщик.

  • Креатив – для чего?
  • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
  • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
  • Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда. Возможности для креативщика в современном мире.
  • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
  • История креатива. Как креатив меняет мир.
  • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
  • Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
  • Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
  • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
  • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.

  • Креатив как инструмент маркетинга.
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

  • Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства. «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

4. Управление креативом. Креативный цикл.

  • Креативный цикл: этапы.
  • Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
  • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
  • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
  • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива. Можно ли застраховаться от неудач?
  • Внедрение и эксплуатация креатива.
  • Получение обратной связи и анализ эффективности.
  • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

  • Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM

6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 32 академических часов
14-17 апреля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 15% 40 715 руб.
14-17 апреля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 15% 40 715 руб.
Семинар, 24 академических часов
14-16 апреля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 15% 33 915 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (294), а также вам могут быть интересны семинары по управлению персоналом (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...