0 (495) 135-33-75

Менеджер по маркетингу

курс, 256 академических часов, дистанционное обучение
ID 33413

Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта профессиональной деятельности. гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.

Цель курса

Формирование профессиональных компетенций в области маркетинга, менеджмента и различных форм маркетинговых коммуникаций

В программе курса

  • Иностранный язык
  • Информационные технологии в управлении
  • Теория управления
  • Маркетинг
  • Управление персоналом
  • Трудовое право
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Основы рекламы
  • Основы брендинга
  • Итоговая работа

Результат посещения курса

Вы будете знать:

  • организация и непосредственное участие в проведении ком­плексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение ранжирования рынков и выбор наиболее перспек­тивных целевых рынков;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение потребителя и способов воздействия на него;
  • выявление требований потребителей к качественным характери­стикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и про­гнозирование объемов продаж;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллек­туального, технологического и производственного потенциалов, опре­деление слабых и сильных сторон, конкурентоспособности предпри­ятия;
  • разработка программ по формированию спроса и стимулирова­нию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющи­мися ресурсами;
  • анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, це­новой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продаж, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
  • подготовка предложений по формированию товарного ассорти­мента;
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • разработка стратегий сбыта;
  • определение ценовой политики;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародви­жения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формиро­ванию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
  • участие в разработке и экономическом обосновании оператив­ных и стратегических планов деятельности предприятия на националь­ном и международном рынках;
  • организация службы маркетинга на предприятии как подразде­ления, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия
  • управление и контроль маркетинговой деятельностью предпри­ятия (организации).

Для кого предназначен курс

Менеджеры по маркетингу и рекламе, специалисты по маркетингу, специалисты, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудники, использующие в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудники отделов продаж, и рекламных агентств.

Метод ведения

Заочная форма обучения с приминением дистанционных технологий

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 512 академических часа, включая все виды учебной работы слушателя

Раздаточные материалы

На этапе обучения Вам открываются учебные материалы и предоставляется доступ к видеолекциям, с которыми Вы можете работать в любое удобное время. Вебинары и очные занятия проходят в специально отведенные часы, согласно расписанию. На вебинаре Вы сможете пообщаться с преподавателем и задать все интересующие Вас вопросы.

В процессе изучения материалов Вы проходите промежуточное тестирование после каждого блока дисциплин. Также в процессе обучения Вы получите доступ к онлайн-библиотеке Института, которая включает большое количество изданий и материалов по широкому спектру направлений деятельности компаний от строительства до рекламы и маркетинга.

На последнем этапе сдается итоговое тестирование и процесс обучения завершается. Готовится полный комплект выпускных документов, включающий диплом и сертификат о прохождении Программы, который Вы можете забрать самостоятельно в Иституте, либо получить почтой.

Документ по окончанию курса

Диплом профессиональной переподготовки + общеевропейское приложение на английском языке (Diploma Supplement)0

Ведущие курса

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
13-15 октября 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 20% 31 920 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
12-16 октября 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 20% 44 400 руб. 55 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 октября 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
14-16 октября 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 20% 31 920 руб. 39 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
9 ноября 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по аналитике (144) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (66) или курсов по маркетинговая аналитике (133), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (117), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...