0 (495) 135-33-75

Интернет-маркетинг

курс, 256 академических часов, дистанционное обучение
ID 33414

Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта профессиональной деятельности. гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.

Цель курса

Формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации интернет-маркетинга, использования методов интернет-рекламы, ее инструментария при работе на различных сегментах рынка; базовая подготовка по технологиям маркетинговых исследований в Интернете и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин

В программе курса

  • Стратегический маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Рекламные коммуникации
  • Управление проектами
  • Методы маркетинговых исследований
  • Стратегическое планирование маркетинга
  • Создание и управление продуктами в digital-проектах
  • Рекламные технологии и платформы
  • Исследования в Интернет. Web-аналитика
  • Медийная реклама, контекстная реклама
  • Оптимизация проектов для поисковых систем
  • Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR
  • Итоговая работа

Результат посещения курса

Вы будете уметь:

  • проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ
  • выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
  • проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ
  • организационно-управленческая деятельность: проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
  • управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
  • использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия
  • использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
  • организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия
  • позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
  • защищать права на интеллектуальную собственность
  • организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
  • выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и − регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
  • проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов
  • осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
  • проектировать архитектуру электронного предприятия
  • разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
  • научно-исследовательская деятельность: использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
  • использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
  • готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
  • консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ- инфраструктуры предприятия
  • консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент
  • разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ
  • использовать лучшие практики продвижения инновационных программно- информационных продуктов и услуг
  • создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ.

Метод ведения

Заочная форма обучения с приминением дистанционных технологий

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 512 академических часа, включая все виды учебной работы слушателя

Раздаточные материалы

На этапе обучения Вам открываются учебные материалы и предоставляется доступ к видеолекциям, с которыми Вы можете работать в любое удобное время. Вебинары и очные занятия проходят в специально отведенные часы, согласно расписанию. На вебинаре Вы сможете пообщаться с преподавателем и задать все интересующие Вас вопросы.

В процессе изучения материалов Вы проходите промежуточное тестирование после каждого блока дисциплин. Также в процессе обучения Вы получите доступ к онлайн-библиотеке Института, которая включает большое количество изданий и материалов по широкому спектру направлений деятельности компаний от строительства до рекламы и маркетинга.

На последнем этапе сдается итоговое тестирование и процесс обучения завершается. Готовится полный комплект выпускных документов, включающий диплом и сертификат о прохождении Программы, который Вы можете забрать самостоятельно в Иституте, либо получить почтой.

Документ по окончанию курса

Диплом профессиональной переподготовки + общеевропейское приложение на английском языке (Diploma Supplement)

Ведущие курса

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
7-11 декабря 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
7-11 декабря 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу, франчайзингу (175) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (164) или тренингов по интернет маркетингу (173), а также вам могут быть интересны обучение по логистике (77), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...