Занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии.
В программе курса
- Понятия контекстной рекламы
- Формирование бюджетов
- Ценность контекстной рекламы
- Планирование
- Подбор ключевых слов
- Контекстно-медийная сеть
- Google AdWords
- Яндекс.Директ
- Управление кампаниями
- Отслеживание конверсии
- Выбор ключевых слов
- Показатели конверсии: CPA, CTR
- Торги
- Целевая страница
- Анализ статистики
- Виды таргетирования
- Законы и Правила размещения, модерация
Результат посещения курса
Вы поймете основные принципы поискового маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC систем. Студенты получат навыки анализа и выбора ключевых слов и научатся применять их в рекламных кампаниях. Вы сможете анализировать текущую поисковую маркетинговую деятельность и нацелить Вашу кампанию на основную аудиторию для повышения эффективного коэффициента кликабельности. Вы узнаете особенности создания сильных рекламных текстов и улучшите свои навыки написания убедительных рекламных объявлений. Научитесь устанавливать бюджеты для рекламных кампаний и управлять ими, измерять и анализировать их эффективность, изучая подробные управленческие отчеты кампании, чтобы увидеть, насколько они соответствуют установленным базовым ожиданиям. Также вы будете в курсе актуальных вопросов защиты данных и конфиденциальности, связанных с PPC.
Для кого предназначен курс
Специалисты по маркетингу и рекламе; владельцы малого бизнеса; участники, у которых мало опыта и они хотят сменить специализацию.
Раздаточные материалы
Презентации, обучающие материалы