0 (495) 135-33-75

Customer Journey Map как облегчить вашему клиенту дорогу к покупке и завоевать его любовь

семинар
ID 35219

Вы слышали про CJM, карту клиентского пути, клиентское путешествие? Хотите качественно освоить инструмент и включить его в свой профессиональный арсенал в борьбе за клиента? Тогда это мероприятие для вас.

Что я узнаю?

  • Как лучшие компании мира экономят большие деньги и повышают лояльность клиентов благодаря построению карты клиентского пути
  • Как повторить их успех

Если у меня еще нет бизнеса?

  • Не важно, существует ли ваш бизнес много лет, или вы только обдумываете идею стартапа — этот курc точно будет полезен

Если я… B2B?

  • деление на B2B и B2C в современном мире становится все условнее. Люди работают с людьми, это главное

Будут ли кейсы?

Обязательно!

  • Будут примеры из оффлайна и онлайна, торговли, сервиса, медицины, пассажирских перевозок и госсектора.

Клиентский путь — это не картинка, а способ подстройки бизнеса под потребности вашего клиента и отличный инструмент конкурентной борьбы.

Узнайте, как трансформировались другие компании, подумайте, как изменить ваш бизнес, изучите примеры карт клиентского путешествия.

Меняйте мир.

А как же практика?

  • Вы построите ваш CJM
  • …и научитесь применять пошаговый алгоритм изменений, необходимых клиенту

Как долго займет обучение?

  • Всего один день, 6 часов с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Если мне не хватит одного дня и у меня останутся вопросы?

  • Я всегда оказываю поддержку участникам своих учебных мероприятий. Вы всегда сможете получить рекомендацию или обсудить ваш вопрос после завершения семинара.

Цель семинара

  • понимать своего клиента
  • сохранять его
  • продавать больше
  • получать хорошие отзывы и рекомендации

…и делать мир комфортнее и добрее.

В программе семинара

  • CJM и CEM - причины популярности
  • Создание проектной команды
  • CJM шаг за шагом - методы, подходы
  • Источники информации
  • Визуализация и цель аватара
  • Работа с точками
  • Другие объекты изменений
  • Алгоритмы и подходы
  • Кейсы
  • Практика

Результат посещения семинара

Да, вы научитесь создавать карты клиентского пути и клиентского опыта, а самое главное — раз и навсегда разберетесь, как менять процессы, пространство и продукт исходя из знаний о клиентском путешествии.

Для кого предназначен семинар

Будет полезно маркетологам, специалистам по клиентскому сервису, владельцам бизнеса, администраторам торговых и сервисных пространств, офис-менеджерам и даже HR-ам☺.

Метод ведения

Практический семинар, построенный на личном опыте и изучении кейсов в России и за рубежом.

Преподаватели семинара

  • Наумчик Елена
    Маркетолог, специалист по программам поощрений, сервису и лояльности
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 18 академических часов
3-6 июня 2024
Сочи
10:00-17:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по CRM, управлению клиентской базой (120) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (110), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер курсы (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...