0 (495) 135-33-75

Медиапланирование. Медиаплан, медиа карта, медиа кит. Каналы коммуникаций. Рекламный бюджет. Оценка рекламы

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 37011

В программе курса повышения квалификации

1. Теория и практика медиапланирования


Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
Основные направления
Примеры медиапланов

2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)

Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
Инструменты рекламы и PR в интернете
Инструменты рекламы и PR радио
Инструменты рекламы и PR телевидения
Стоимость и оценка затрат
Основные ошибки

Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)

Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач

Медиапланирование в стратегии развития компании
Методы позиционирования
Продвижение имиджа компании
Продвижение торговой марки на различных этапах
Стимулирование сбыта в рознице
Развитие сбытовой сети
Информационная поддержка акций и мероприятий

Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
Основные ошибки
Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании

Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Метод ведения

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
21-24 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (207) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (100), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (28), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...