0 (495) 135-33-75
ID 37042

В программе семинара

ПРОГРАММА

1 день

1) История и тенденции

  • История и эволюция социальных программ в России и за рубежом
  • Виды социальных программ и проектов
  • Современные тенденции
  • Обзор правовых аспектов
  • Вопросы коммерческой окупаемости, и этики

2) Спонсорские проекты

  • Варианты и виды проектов
  • Подбор проекта в зависимости от позиции компании на рынке
  • Разработка проекта и бюджетирование
  • Календарь проекта

3) PR поддержка спонсорских проектов

· Формирование сети коммуникаций для продвижения проекта с учетом целевой аудитории компании

· Разработка каталога PR- материалов

· Подбор и переговоры с информационными партнерами о совместной работе

4) Спонсорство как форма позиционирования компании на рынке

  • Спонсорские проекты и программы как формат сотрудничества:

- с аудиторией;

- с партнерами по бизнесу

  • Спонсорство как инструмент управления корпоративной культурой

5) Полезные ссылки и примеры

  • Примеры известных спонсорских проектов
  • Примеры спонсорских программ, открытых для партнеров

2 день

6) Социальная ответственность

  • Благотворительность как форма социальной ответственности компании
  • Виды благотворительности, и особенности
  • Закон о меценатстве
  • Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
  • Список благотворительных организаций России по видам и особенностям работы

7) Особенности PR и рекламы благотворительных проектов

  • Целевая аудитория, принимающая участие в благотворительных проектах в России – компании и люди. Их мотивы и цели
  • Методы и каналы PR и рекламы проектов компании
  • Благотворительность, как метод долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании
  • Event мероприятия на основе благотворительности
  • Удерживающие акции для целевой аудитории компании на основе благотворительных проектов
  • Основные ошибки

8) Роль благотворительности в управлении корпоративной культуры компании

  • Формы участия сотрудников компании в благотворительности
  • Включение благотворительных проектов в корпоративные социальные программы
  • Построение архетипа бренда компании на основе благотворительных проектов – примеры из практики зарубежных компаний

9) Социальные проекты и социальная ответственность компании, с точки зрения долгосрочного развития на рынке

  • Формирование собственной бизнес среды компании и бизнес-модели
  • Управление кадровым потенциалом
  • Управление ценностями бренда компании на рынке
  • Особенности восприятия работы компании, которые занимаются благотворительностью с точки зрения целевой аудитории – на основе результатов маркетинговых исследований.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
28-29 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
30 сентября - 1 октября 2020
Москва
10:00-17:00
16 102 руб. 16 950 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (83), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для юристов (193), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...