Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
курс повышения квалификации,
14-15 июля 2025
Москва
40375 руб.
14-15 июля 2025
Онлайн курс
40375 руб.
1-2 сентября 2025
Санкт-Петербург
40375 руб.
1-2 сентября 2025
Онлайн курс
40375 руб.
27-28 октября 2025
Москва
40375 руб.
27-28 октября 2025
Онлайн курс
40375 руб.
8-9 декабря 2025
Санкт-Петербург
40375 руб.
8-9 декабря 2025
Онлайн курс
40375 руб.
Курс для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
В программе курса повышения квалификации
1. Врачебная практика: организация, требования, менеджмент.
- Успешный врач в современном обществе.
- Требования к врачу с учетом специфики деятельности.
- Организация работы врача с учетом норм приема, сложных случаев, клинических рекомендации, принципов бережливости.
- Планирование дня и тайм-менеджмент.
- Сложный случай и нарушение планов.
- Врачебная ошибка в современном законодательстве.
- Внедрение профессиональных стандартов и аккредитации во врачебной деятельности.
2. Документооборот во врачебной практике.
- Внедрение электронного здравоохранения.
- Требования к оформлению врачебных документов.
- Реализация прав пациентов в документах медицинской организации.
- Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
- Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование, новое в использовании.
- Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
- Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
- Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.).
3. Врачебные коммуникации – как потенциал для развития врачебной практики.
- Алгоритм врачебного приема с учетом требований законодательства.
- Лечащий врач: новое в понятии, ответственность, ограничение ответственности.
- Эффективное взаимодействие внутри клиники - с врачебным персоналом, с администрацией, с сестринским персоналом, с регистратурой.
- Правовые особенности общения врача с законным представителем и родственником.
- Причины конфликтов с пациентами.
- Досудебные методы разрешения конфликтов во врачебной деятельности.
4. Психологические аспекты во врачебной практике.
- Ресурсы врачебной деятельности.
- Психологические аспекты на практике: как успокоить конфликтного пациента.
- Память, внимание, усталость: как сохранить на долгое время.
- Профилактика выгорания в деятельности врача.
- Работа со стрессом и стрессогенными факторами.
Результат посещения курса повышения квалификации
В результате обучения слушатели курса:
- сформируют правовой подход при приеме пациента,
- научатся грамотно оформлять медицинскую документацию с учетом требования законодательства,
- рассмотрят примеры судебной практики во врачебной деятельности,
- разработают личные методы повышения эффективности врачебной деятельности,
- изучат практические вопросы врачебного приема,
- узнают практические приемы бесконфликтной работы, отработают полученные знания на практических кейсах и собственных примерах.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Врачи, заведующие отделений, управляющие клиник, заинтересованные лица.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению медициной (60) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по медицине, здоровье, красоте (141), а также вам могут быть интересны программа обучение по экологической безопасности (99), полный список курсов и приятная скидка!
