0 (495) 135-33-75
ID 37072

В программе семинара

1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или директора.
  • Структура процесса продаж.
  • Классификация типов продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Проектные / сложные / длинные продажи.
  • Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
  • В чем особенность управления продажами для проектных / сложных продаж. Почему большинство метрик для коротких продаж будут неэффективны для этого типа продаж.
  • Особенности иерархии системы продаж для проектных / сложных продаж.
3. Алгоритмизация системы проектных (сложных) продаж.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж для проектных (сложных) продаж.
  • Этапы продаж на основании действий продавца VS этапы продаж на основе цикла принятия решений Клиентом. В чем их принципиальная разница?
  • Базовые этапы принятия решений Клиентов на основании методологии Н. Рэкхема.
  • Методика и правила для разработки своих собственных этапов продаж.
  • Начало работы с клиентом. Почему именно на этом этапе делается большинство ошибок и пропадают будущие клиенты?
  • Стратегия «захода» к новому клиенту: метрики, технологии, которые позволяют контролировать этот процесс.
  • Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе признания потребностей: методика карта клиента, методика типового проекта.
  • Методика разработки конкурентного преимуществ для сложных технических решений, продуктов для каждого ЦВР (центра, влияющего на решение) и ЦПР (центра принятия решения).
  • Почему цена не единственный фактор, влияющий на решение клиента: методика выделения факторов, влияющих на решение у разных ЦПР и ЦВР.
  • Контроль и оценка эффективности процесса продаж на этапе выбора вариантов: метрики, контроль качества работы на этом этапе.
  • Этап разрешения сомнений у клиента. Почему именно на этом этапе часто происходит умирание сделки?
  • Этап внедрения как отдельный этап с точки зрения планирования коммерческой деятельности на промышленном рынке.
4. Организация эффективного управления проектных/сложных продаж.
  • Особенности организационной структуры коммерческого подразделения, использующего проектные сложные продажи.
  • Особенности и специфика переговоров в зависимости от этапа продаж.
  • Метрики и методики контроля текущей работы менеджеров для проектных / сложных продаж на разных этапах продаж.
  • Методики лоббирования своих интересов в ходе развития сделки: подготовка или использование «внутреннего посредника» в ходе сделки.
  • Что является предметом контроля для руководителя в случае использования проектных / сложных продаж
  • Когда и в каких случаях руководителю нужно включаться в процесс сделки и на каком этапе.
  • Особенности мотивационных схем для менеджеров проектных / сложных продаж.
5. Особенности взаимодействия функции маркетинга и продаж для повышения эффективности продаж на промышленном рынке – проектные / сложные продажи.
  • Специфика сбытовых каналов на промышленном рынке.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • «Физический» direct mail для продаж на промышленном рынке.
6. Работа с персоналом, подбор менеджеров по продажам, особенности обучения менеджеров для проектных / сложных продаж.
  • Особенности модели наставничества для менеджеров проектных / сложных продаж.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • Использование функциональной модели обучения как основного инструмента для внутреннего обучения.
  • Методика постоянного контроля уровня знаний и квалификации персонала.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по комплексным продажам (20) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (184), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации экономистов (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...