Руководитель протокольной службы
курс повышения квалификации
Курс рассматривает особенности организации протокольных мероприятий, принципы управления бизнес-процессами подразделения, нюансы тайм-менеджмента для руководителя, а также дает представление про направления развития продуктивности.
В программе курса повышения квалификации
Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
- Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
- Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
- Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
- Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
- Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
- Признаки и структура документа.
- Классификация документов.
- Документная лингвистика.
- Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
- Право подписи и доверенности.
- Практикум: «Создание бланка документа (проекта документа)».
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
- Специальная документация: кадровая, научно-техническая, финансовая, договорная.
- Конфиденциальное делопроизводство.
- Носители информации: бумажные, электронные.
- Электронная подпись.
- Информационные системы.
- Использование, хранение и уничтожение документов.
- Правовое регулирование работы с документами.
- Организация деловых встреч и переговоров. Цели и задачи мероприятий.
- Виды и форматы мероприятий. Работа со СМИ.
- Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, конференции, совещания.
- Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
- Особенности делового общения с иностранными партнерами.
- Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
- Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
- Дресс-код для официальных мероприятий.
Тайм-менеджмент
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
- Самоконтроль и адаптивность.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
- Приемы снятия психологического напряжения.
- Сила воли, вера и позитивное мышление.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
- Осознание своих ценностей и источников энергии.
- Оценка эмоционального фона личности.
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
- Управление взаимоотношениями.
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
- Противостояние эмоциональным манипуляциям.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
- Три направления развития продуктивности.
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
- Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
- Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
- Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению офисом (134) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по административно - хозяйственной деятельности (41), а также вам могут быть интересны менеджер по логистике обучение (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...