0 (495) 135-33-75

IT-директор

курс повышения квалификации, 40 академических часов, очное обучение
26-30 октября 2020
Москва
44400 руб.
26-30 октября 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
9-13 ноября 2020
Санкт-Петербург
44400 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
30 ноября - 4 декабря 2020
Москва
44400 руб.
8-12 февраля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
8-12 февраля 2021
Москва
44400 руб.
22-26 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
15-19 марта 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 марта 2021
Москва
44400 руб.
19-23 апреля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
19-23 апреля 2021
Москва
44400 руб.
24-28 мая 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
4-8 мая 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
24-28 мая 2021
Москва
44400 руб.
12-16 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Москва
44400 руб.
2-6 августа 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
2-6 августа 2021
Москва
44400 руб.
6-10 сентября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
6-10 сентября 2021
Москва
44400 руб.
20-24 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
11-15 октября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
11-15 октября 2021
Москва
44400 руб.
15-19 ноября 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
15-19 ноября 2021
Москва
44400 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Санкт-Петербург
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Москва
44400 руб.
20-24 декабря 2021
Online-трансляция
31120 руб. -13280 руб.
ID 37507

Курс даст актуальные на сегодняшний день инструменты и техники для эффективного управления IT-службой. В ходе обучения вы узнаете, как сформировать «свою» команду, как проводить эффективные совещания, когда стоит уволить сотрудника, какая разница между аутсорсингом и аутстаффингом.

В программе курса повышения квалификации

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Управление ИТ-бюджетом компании (16:30-19:30)

  • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
  • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
  • Контроль бюджета.
  • Оптимизация затрат.
  • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
  • Люди и технологии: смена поколений.
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
  • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
  • От лучших современных офисов — к офису будущего.
  • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
  • Эволюция устройств ввода информации.
  • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
  • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
22-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-24 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
39 805 руб. 41 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
22-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
22-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
22-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению ИТ-проектами (46) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по информационным технологиям (108), а также вам могут быть интересны корпоративные тренинги командообразование (92), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...