ИТ-служба: эффективное сервисное подразделение в условиях кризиса
семинар
Курс рассматривает аспекты эффективной организации функционирования службы поддержки пользователей (Service Desk). В ходе обучения вы узнаете какие цели стоят перед ИТ-службой, как выбрать внешнего провайдера услуг, как наладить коммуникацию с потребителем и по какому принципу происходит сегментация потребителей.
В программе семинара
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Современные подходы к организации работы ИТ.
- ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
- Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
- Процессы. Роли.
- Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
- Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
- Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
- Функции эксплуатации услуг. Роли.
- Service Desk. Назначение и задачи.
- Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
- Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
- Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
- Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
- Организация и автоматизация Service Desk.
- Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
- Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
- Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Удостоверение о повышении
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению ИТ-проектами (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (76), а также вам могут быть интересны гражданское право особенная часть краткий курс лекций (177), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...