0 (495) 135-33-75

ИТ-служба: эффективное сервисное подразделение в условиях кризиса

семинар
ID 37560

Курс рассматривает аспекты эффективной организации функционирования службы поддержки пользователей (Service Desk). В ходе обучения вы узнаете какие цели стоят перед ИТ-службой, как выбрать внешнего провайдера услуг, как наладить коммуникацию с потребителем и по какому принципу происходит сегментация потребителей.

В программе семинара

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
  • Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
  • Процессы. Роли.
  • Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
  • Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
  • Функции эксплуатации услуг. Роли.
  • Service Desk. Назначение и задачи.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
  • Организация и автоматизация Service Desk.
  • Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
  • Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
  • Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по управлению ИТ-проектами (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (76), а также вам могут быть интересны гражданское право особенная часть краткий курс лекций (177), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...