0 (495) 135-33-75
ID 37814

Курс о том, как реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии. Рассматриваются ключевые маркетинговые процессы и стратегии, элементы комплекса маркетинга, типовые ошибки и пути их решения при создании и организации службы маркетинга.

В программе семинара

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)».
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?»
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности.
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию семинара

Документ о повышении квалификации

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
9-11 ноября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 10% 36 000 руб. 40 000 руб.
Семинар, 250 академических часов
13 ноября 2020 - 14 мая 2021
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 151 920 руб. 189 900 руб.
Семинар, 250 академических часов
13 ноября 2020 - 14 мая 2021
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 151 920 руб. 189 900 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
24-26 ноября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 10% 36 000 руб. 40 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 декабря 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу MBA (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по MBA (215), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (171), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...