0 (495) 135-33-75

Mini MBA. Классический

семинар, 250 академических часов, очное обучение
11 сентября 2020 - 21 февраля 2021
Санкт-Петербург
134910 руб.
17 июля - 15 ноября 2020
Москва
134910 руб.
18 сентября 2020 - 14 февраля 2021
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
18 сентября 2020 - 21 марта 2021
Москва
134910 руб.
13 ноября 2020 - 18 апреля 2021
Санкт-Петербург
134910 руб.
18 декабря 2020 - 23 мая 2021
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
18 декабря 2020 - 23 мая 2021
Москва
134910 руб.
19 марта - 29 августа 2021
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
19 марта - 15 августа 2021
Москва
134910 руб.
26 марта - 8 августа 2021
Санкт-Петербург
134910 руб.
25 июня - 14 ноября 2021
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
14 мая - 17 октября 2021
Санкт-Петербург
134910 руб.
10 сентября 2021 - 13 февраля 2022
Санкт-Петербург
134910 руб.
25 июня - 14 ноября 2021
Москва
134910 руб.
24 сентября 2021 - 13 февраля 2022
Москва
134910 руб.
24 сентября 2021 - 13 февраля 2022
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
10 декабря 2021 - 22 мая 2022
Online-трансляция
69930 руб. -64980 руб.
19 ноября 2021 - 17 апреля 2022
Санкт-Петербург
134910 руб.
10 декабря 2021 - 22 мая 2022
Москва
134910 руб.
ID 37815

Курс о том, как грамотно выстроить систему управления бизнесом. Обширная программа предлагает актуальную информацию о новых технологиях, инструментах и возможностях, которые помогут эффективно управлять бизнес-процессами компании.

В программе семинара

Лидерство и управление другими

  • Отличие лидера от менеджера.
  • Управленческие масштаб и зрелость.
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Сферы влияния лидера.
  • Настройка сотрудников на результат.

Лидерство и управление собой

  • Выбор как старт саморазвития.
  • Влияние парадигм на эффективность.
  • Модель повышения личной эффективности.
  • Управление своим поведением.

Лидерство и бизнес-коммуникации

  • Эффективные совещания.
  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Сущность переговоров.
  • Переговоры: шаг за шагом.
  • Переговорный практикум.

Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления

  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления.

Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития

  • Инструменты стратегического анализа.
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
  • Измерения и учет. Качество.
  • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
  • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
  • Инструменты бизнес-анализа.
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
  • Экономический анализ ценности.
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Конструирование продуктов, услуг и систем

  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
  • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
  • Конструирование системы управления. QFD.
  • Трансформация и совершенствование системы управления.

На перепутье: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии).
  • Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)».
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э. Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?»
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных).

Как процветать в жесткой конкурентной среде?

  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности.
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране. Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.

Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса

  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании.
  • Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)? Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Управление человеческим капиталом

  • Человеческий капитал в организации.
  • Психология трудовой деятельности.
  • Личность и организационное поведение.
  • Жизненный цикл сотрудника.
  • Корпоративная культура в организации.

Управление жизненным циклом сотрудников

  • Управление по компетенции. Профиль должности.
  • Привлечение сотрудников.
  • Позиционирование компании на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям.Технологии Ассесмент-центра.
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Антикризисные HR практики.

Формирование эффективного коллектива

  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Управление знаниями.
  • Формирование эффективного трудового коллектива.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
  • Создание мотивационной среды в организации. Нематериальная мотивация персонала.

Построение системы финансового управления

  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
  • Классическая парадигма анализа.
  • Фундаментальный анализ компании.
  • Метод финансовых коэффициентов.
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).

Финансовые инструменты повышения эффективности

  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
  • Виды бюджетов.
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
  • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».

Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

  • Методы анализа инвестиционных проектов.
  • Метод сценариев.
  • Диаграмма Торнадо.
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
  • Дерево решений.
  • Риск-менеджмент.

Эффективный запуск проекта

  • Особенности проектной деятельности.
  • Критерии успешности проектов.
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом.
  • Инициация проекта.
  • Ключевые параметры и стейкхолдеры.

Управление проектом от планов до отчетов

  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
  • Стратегии реагирования на риски.
  • Исполнение проекта.
  • Оперативное управление.
  • Контроль и система отчетности.
  • Завершение проекта и выученные уроки.

Создание и развитие системы управления проектами

  • Корпоративная система управления проектами.
  • Проектный офис и управление портфелями проектов.
  • Информационные системы управления проектами.
  • Управление изменениями.
  • Управление проектами по Agile и Scrum.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию семинара

Документ о повышении квалификации

Ведущие семинара

Подождите, идет загрузка информации...