0 (495) 135-33-75

HR-партнер

курс повышения квалификации, 35 академических часов, очное обучение
23-27 августа 2021
Москва
56905 руб.
23-27 августа 2021
Online-трансляция
52725 руб. -4180 руб.
18-22 октября 2021
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
20-24 сентября 2021
Москва
47920 руб. -8985 руб.
8-12 ноября 2021
Москва
47920 руб. -8985 руб.
13-17 декабря 2021
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
14-18 февраля 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
14-18 февраля 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
14-18 марта 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
14-18 марта 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
11-15 апреля 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
11-15 апреля 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
16-20 мая 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
16-20 мая 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
20-24 июня 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
20-24 июня 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
25-29 июля 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
25-29 июля 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
22-26 августа 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
22-26 августа 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
19-23 сентября 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
19-23 сентября 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
17-21 октября 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
17-21 октября 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
7-11 ноября 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
7-11 ноября 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
12-16 декабря 2022
Online-трансляция
44400 руб. -12505 руб.
12-16 декабря 2022
Москва
47920 руб. -8985 руб.
ID 37879

Курс рассматривает HR-стратегию компании, автоматизацию бизнес-процессов, принципы материальной и нематериальной мотивации, особенности бюджетирования затрат на персонал и тонкости разработки моделей компетенций, а также формирует комплексное представление про методологию развития потенциала сотрудника.

В программе курса повышения квалификации

HR-стратегия. Бюджетирование

  • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. План-фактный анализ.
  • Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. Оценка эффективности внедрения изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Практикум: Создание EVP.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
5 августа 2021
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
9-10 августа 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
18-19 августа 2021
Воронеж
10:00-18:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по кадровому менеджменту (159) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (62), а также вам могут быть интересны обучение руководителей (66), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...